Атрибутивные признаки в контексте маркетинговой информации — это признаки с более чем двумя вариантами, которые выражаются в виде понятий или наименований. polyakov.imamod.ru К ним относятся, например, район проживания, вид продукции, специальность работника, цвет товара. polyakov.imamod.ru Такие признаки характерны для информации, с которой работают маркетологи, социологи, психологи. polyakov.imamod.ru
Количественные признаки в контексте маркетинговой информации — это признаки, отдельные варианты которых имеют числовое выражение и отражают размеры, масштабы изучаемого объекта или явления. polyakov.imamod.ru К ним относятся доход домохозяйства, площадь жилого помещения, цена товара, стаж работы. polyakov.imamod.ru
Таким образом, основное отличие в том, что атрибутивные признаки представляют качественные характеристики, а количественные — точные данные в виде цифр. dasreda.ru de.donstu.ru