Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Чем отличаются атрибутивные признаки от количественных в контексте маркетинговой информации?
Вопрос для Нейро
16 февраля

Чем отличаются атрибутивные признаки от количественных в контексте маркетинговой информации?

Нейро
На основе 5 источников

Атрибутивные признаки в контексте маркетинговой информации — это признаки с более чем двумя вариантами, которые выражаются в виде понятий или наименований. polyakov.imamod.ru К ним относятся, например, район проживания, вид продукции, специальность работника, цвет товара. polyakov.imamod.ru Такие признаки характерны для информации, с которой работают маркетологи, социологи, психологи. polyakov.imamod.ru

Количественные признаки в контексте маркетинговой информации — это признаки, отдельные варианты которых имеют числовое выражение и отражают размеры, масштабы изучаемого объекта или явления. polyakov.imamod.ru К ним относятся доход домохозяйства, площадь жилого помещения, цена товара, стаж работы. polyakov.imamod.ru

Таким образом, основное отличие в том, что атрибутивные признаки представляют качественные характеристики, а количественные — точные данные в виде цифр. dasreda.ru de.donstu.ru

0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Sun Jul 06 2025 19:00:58 GMT+0300 (Moscow Standard Time)