Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Какие виды маркетинговой информации существуют и как они используются в практике бизнеса?
Вопрос для Поиска с Алисой
30 июля

Какие виды маркетинговой информации существуют и как они используются в практике бизнеса?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Некоторые виды маркетинговой информации:

  • По источникам охвата: www.calltouch.ru
  • Внешняя — получают из внешних источников. www.calltouch.ru
  • Внутренняя — берут из статистических данных, анализа продаж, клиентского спроса и других факторов. www.calltouch.ru
  • По периодичности возникновения и сбора данных: www.calltouch.ru
  • Постоянная — учитывает неизменные факторы. www.calltouch.ru
  • Переменная — учитывает данные, которые меняются под воздействием определённых условий, например, спрос на продукт в течение разных сезонов. www.calltouch.ru
  • Эпизодическая, то есть разовая — распространяется на конкретный продукт или случай. www.calltouch.ru
  • По назначению: www.calltouch.ru
  • Справочные — подходят для ознакомительного и вспомогательного применения. www.calltouch.ru
  • Нормативные — информация для нормативных, законодательных актов и других документов. www.calltouch.ru
  • Сигнальные — такой вид данных получается в ходе возникновения каких-то сложностей или отклонений от намеченного плана. www.calltouch.ru
  • Рекомендательные — включают в себя прогнозы, приоритеты выбора ценовой политики, рынка сбыта и других факторов. www.calltouch.ru
  • По форме представления: www.calltouch.ru
  • текстовая; {6-host}
  • числовая; www.calltouch.ru
  • визуальная — графики, таблицы, инфографика. www.calltouch.ru

В практике бизнеса маркетинговая информация используется для решения различных задач, например:

  • Планирование будущего развития — фокусировка на направлениях, которые более востребованы у клиентов. www.unisender.com
  • Понимание потребностей аудитории — знание, чего хотят клиенты и что стоит предлагать им в первую очередь. www.unisender.com
  • Получение обратной связи — узнавание о сильных и слабых сторонах компании, чтобы улучшить качество её работы. www.unisender.com
  • Выстраивание маркетинговой стратегии — выяснение, откуда приходят клиенты и что может убедить их сделать заказ. www.unisender.com
  • Оценка эффективности работы — понимание, насколько хорошо функционируют новые возможности и услуги, а также рекламные кампании. www.unisender.com

В бизнесе также используются маркетинговые исследования — сбор и анализ информации о рынке и его участниках, а также интерпретация результатов и принятие решений на основе полученных данных. {10-host} С их помощью можно изучать покупателей, товары, конкурентов, рынок, эффект от рекламных кампаний. {10-host}

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Fri Aug 15 2025 16:41:06 GMT+0300 (Moscow Standard Time)