Некоторые виды маркетинговой информации:
- По источникам охвата: www.calltouch.ru
- Внешняя — получают из внешних источников. www.calltouch.ru
- Внутренняя — берут из статистических данных, анализа продаж, клиентского спроса и других факторов. www.calltouch.ru
- По периодичности возникновения и сбора данных: www.calltouch.ru
- Постоянная — учитывает неизменные факторы. www.calltouch.ru
- Переменная — учитывает данные, которые меняются под воздействием определённых условий, например, спрос на продукт в течение разных сезонов. www.calltouch.ru
- Эпизодическая, то есть разовая — распространяется на конкретный продукт или случай. www.calltouch.ru
- По назначению: www.calltouch.ru
- Справочные — подходят для ознакомительного и вспомогательного применения. www.calltouch.ru
- Нормативные — информация для нормативных, законодательных актов и других документов. www.calltouch.ru
- Сигнальные — такой вид данных получается в ходе возникновения каких-то сложностей или отклонений от намеченного плана. www.calltouch.ru
- Рекомендательные — включают в себя прогнозы, приоритеты выбора ценовой политики, рынка сбыта и других факторов. www.calltouch.ru
- По форме представления: www.calltouch.ru
- текстовая; {6-host}
- числовая; www.calltouch.ru
- визуальная — графики, таблицы, инфографика. www.calltouch.ru
В практике бизнеса маркетинговая информация используется для решения различных задач, например:
- Планирование будущего развития — фокусировка на направлениях, которые более востребованы у клиентов. www.unisender.com
- Понимание потребностей аудитории — знание, чего хотят клиенты и что стоит предлагать им в первую очередь. www.unisender.com
- Получение обратной связи — узнавание о сильных и слабых сторонах компании, чтобы улучшить качество её работы. www.unisender.com
- Выстраивание маркетинговой стратегии — выяснение, откуда приходят клиенты и что может убедить их сделать заказ. www.unisender.com
- Оценка эффективности работы — понимание, насколько хорошо функционируют новые возможности и услуги, а также рекламные кампании. www.unisender.com
В бизнесе также используются маркетинговые исследования — сбор и анализ информации о рынке и его участниках, а также интерпретация результатов и принятие решений на основе полученных данных. {10-host} С их помощью можно изучать покупателей, товары, конкурентов, рынок, эффект от рекламных кампаний. {10-host}