Система маркетинговой информации помогает в стратегическом планировании несколькими способами:
- Даёт возможность понять, что происходит на рынке. imarketer.pro Информация позволяет оценить размер рынка, тренды, сезонность, динамику спроса. imarketer.pro
- Помогает определить конкурентов. imarketer.pro Нужно узнать, что они предлагают, по каким ценам, как себя продвигают, в чём их уникальные преимущества, на кого ориентируются. imarketer.pro
- Позволяет выявить потребности клиентов. imarketer.pro Это помогает сфокусироваться на наиболее перспективных для бизнеса клиентах и эффективно распределять ресурсы. copymate.app
- Даёт возможность оценить внутреннюю среду компании. burkov.pro Нужно понять, как работают разные отделы, что можно улучшить, готова ли компания к новым идеям в продажах и рекламе. burkov.pro
- Помогает быть готовым к разным ситуациям. burkov.pro Анализ внешней среды позволяет вовремя заметить проблемы или найти новые возможности для развития. burkov.pro
- Позволяет корректировать разработанную стратегию. cyberleninka.ru Это происходит с помощью системы мониторинга внешней и внутренней среды. cyberleninka.ru
Таким образом, система маркетинговой информации служит основой для анализа текущей ситуации, определения возможностей и угроз, а также для разработки обоснованных стратегий и решений. zaochnik-com.com