Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / В чём состоит роль маркетинговой информационной среды в деятельности компании?
Вопрос для Нейро
23 мая

В чём состоит роль маркетинговой информационной среды в деятельности компании?

Нейро
На основе 5 источников

Роль маркетинговой информационной среды в деятельности компании заключается в том, что она выступает исходной базой для проведения маркетинговых исследований, а также лежит в основе формирования стратегии и тактики рыночного поведения фирмы. 2

Некоторые другие аспекты роли маркетинговой информационной среды:

  • Помощь в принятии решений. 13 Система позволяет руководителям и менеджерам принимать более точные и быстрые решения, уменьшает вероятность возникновения ошибок. 3
  • Возможность своевременно реагировать на изменения. 3 Информационные данные предупреждают о возможных изменениях, связанных с уменьшением или ростом спроса на товар, ужесточением конкуренции, изменением экономической ситуации и т. п.. 3
  • Формирование имиджа. 2 Благодаря маркетинговой информационной среде обеспечивается формирование определённого имиджа товаропроизводителя и его продукции в глазах покупателей. 2
  • Оценка эффективности. 14 Система помогает оценивать работу маркетологов, эффективность действий и инструментов. 4
  • Управление отношениями с клиентами и партнёрами. 1
  • Увеличение прибыли. 1 Также маркетинговая информационная система позволяет сэкономить время сотрудников на рутинных задачах. 1
0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jun 17 2025 10:03:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)