Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Что такое Нейро?
Главная
/
#ИнтернетРеклама
1
Наука и образование
2
Культура и искусство
3
Психология и отношения
4
Авто
5
Право
6
Экономика и финансы
7
Путешествия
8
Спорт
9
Красота и стиль
10
Еда
11
Технологии
12
Полезные советы
13
Гейминг
14
Другое
#ИнтернетРеклама
Задать свой вопрос
Вопрос для Нейро
22 января
#ИнтернетРеклама
#Корректировки
#Маркетинг
#Реклама
Какие типы корректировок используются в интернет-рекламе?
Нейро
На основе 5 источников
1
ppc.world
2
elama.ru
3
yandex.ru
4
habr.com
5
www.unisender.com
Некоторые типы корректировок, которые используются в интернет-рекламе: По целевой аудитории. Корректировка по условиям ретаргетинга и подбора аудитории задаётся на уровне кампании или группы объявлений. Коэффициент устанавливается от −100% до…
Читать далее
Вопрос для Нейро
29 декабря
#Таргетинг
#ИнтернетРеклама
#Маркетинг
#Реклама
#Бизнес
#Технологии
Как работает система таргетинга в интернет-рекламе
Нейро
На основе 5 источников
1
skillbox.ru
2
neiros.ru
3
lpgenerator.ru
4
checkroi.ru
5
medianation.ru
Система таргетинга в интернет-рекламе работает следующим образом: 1. Собираются данные о пользователях. Социальные сети собирают информацию, которую пользователь указал о себе сам: возраст, пол, место проживания. Также собираются сведения о том…
Читать далее
Вопрос для Нейро
22 марта
#SMM
#ИнтернетРеклама
#Маркетинг
#Продвижение
#Соцсети
В чём разница между SMM и интернет-рекламой?
Нейро
На основе 5 источников
1
ddesign.moscow
2
moluch.ru
3
skillbox.ru
4
blog.smm.school
5
elama.ru
Разница между SMM и интернет-рекламой в том, что SMM — более узкое понятие, а интернет-реклама — более широкое. SMM (Social Media Marketing) — это маркетинг в социальных сетях. Он включает в себя стратегическое планирование кампаний, создание и…
Читать далее
Вопрос для Нейро
27 января
#ИнтернетРеклама
#Кликабельность
#ФакторыВлияния
#Маркетинг
#Реклама
Какие факторы влияют на показатель кликабельности в интернет-рекламе?
Нейро
На основе 5 источников
1
www.geeksforgeeks.org
2
practicum.yandex.ru
3
expert.vk.com
4
www.calltouch.ru
5
sky.pro
Некоторые факторы, влияющие на показатель кликабельности (CTR) в интернет-рекламе: Релевантность объявления. Чем больше реклама соответствует запросам аудитории, тем выше вероятность, что пользователи кликнут на объявление. Заголовок и описание…
Читать далее
Вопрос для Нейро
12 февраля
#Adsense
#МеждународныеРиски
#ПодводныеКамни
#ИнтернетРеклама
#Маркетинг
#Бизнес
Какие риски и подводные камни существуют при работе с Adsense на международном уровне?
Нейро
На основе 5 источников
1
searchengines.guru
2
dzen.ru
3
payway.store
4
www.cyberforum.ru
5
www.cy-pr.com
Некоторые риски и подводные камни при работе с Adsense на международном уровне: Проблемы с выводом денег. Вывод возможен только на банковские счета той страны, в которой открыт Adsense. Юридические сложности. В ряде стран для открытия Adsense…
Читать далее
Вопрос для Нейро
15 февраля
#ИнтернетРеклама
#Видеоблоггеры
#Популяризация
#Влияние
#Рынок
Какое влияние оказывает популяризация видеоблоггеров на рынок интернет-рекламы?
Нейро
На основе 5 источников
1
www.cossa.ru
2
www.shopolog.ru
3
moluch.ru
4
practicum.yandex.ru
5
envybox.io
Популяризация видеоблогеров положительно влияет на рынок интернет-рекламы. Вот некоторые аспекты: Доверие и авторитет. Поклонники блогера знают, что он рассказывает только про действительно хорошие вещи, и доверяют ему. Интерес к теме и…
Читать далее
Вопрос для Нейро
25 декабря
#ИнтернетРеклама
#CookieФайлы
#Маркетинг
#ТехнологииРекламы
Как cookie-файлы используются в интернет-рекламе?
Нейро
На основе 5 источников
1
vc.ru
2
marketolog.mts.ru
3
pampadu.ru
4
support.google.com
5
companies.rbc.ru
Cookie-файлы используются в интернет-рекламе для следующих целей: Таргетированная реклама. Файлы cookie позволяют рекламодателям отслеживать поведение пользователей в сети, собирать данные о том, какие сайты они посещают, какие товары…
Читать далее
Вопрос для Нейро
24 марта
#ИнтернетРеклама
#ЦелевыеСтраницы
#ЭффективностьРекламы
#Маркетинг
#Бизнес
#Реклама
Как целевые страницы влияют на эффективность интернет-рекламы?
Нейро
На основе 5 источников
1
leadpanda.media
2
appmaster.io
3
cmsmagazine.ru
4
webpromo.kz
5
web.snauka.ru
Целевые страницы положительно влияют на эффективность интернет-рекламы, так как служат органическим продолжением рекламного объявления и подробно информируют пользователей о продукте или услуге. Некоторые преимущества: Повышение конверсии…
Читать далее
Вопрос для Нейро
26 января
#ИнтернетРеклама
#УникальныеПросмотры
#Контакты
#Маркетинг
#Реклама
В чем разница между уникальными просмотрами и контактами в интернет-рекламе?
Нейро
На основе 5 источников
1
expert.vk.ru
2
smmplanner.com
3
support.google.com
4
www.unisender.com
5
semantica.in
Разница между уникальными просмотрами и контактами в интернет-рекламе заключается в том, что каждый из этих показателей отражает разные действия пользователей: 1. Уникальные просмотры — это просмотры рекламного объявления разными пользователями…
Читать далее
Вопрос для Нейро
24 марта
#ИнтернетРеклама
#CPA
#CPC
#CPI
#CPM
#МоделиОплаты
В чём разница между CPA, CPC, CPI и CPM моделями оплаты в интернет-рекламе?
Нейро
На основе 5 источников
1
blog.click.ru
2
anmarketing.ru
3
yandex.ru
4
pro-seo.expert
5
rtb.sape.ru
Разница между CPA, CPC, CPI и CPM моделями оплаты в интернет-рекламе заключается в том, за какие действия пользователя взимается оплата: 1. CPA (Cost Per Action) — рекламодатель платит не за клики или показы, а за конкретное действие пользователя…
Читать далее
© 2024 ООО «Яндекс»
Пользовательское соглашение
Связаться с нами
Что такое Поиск с Нейро?
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:26:07 GMT+0300 (Moscow Standard Time)