Вопросы к Поиску
с Алисой
Примеры ответов Поиска с Алисой
Что это такое?
Главная
/
#Интернет Реклама
1
Наука и образование
2
Культура и искусство
3
Психология и отношения
4
Авто
5
Право
6
Экономика и финансы
7
Путешествия
8
Спорт
9
Красота и стиль
10
Еда
11
Технологии
12
Полезные советы
13
Гейминг
14
Другое
# Интернет Реклама
Задать свой вопрос
Вопрос для Поиска с Алисой
11 сентября
#Баннеры
#ИнтернетРеклама
#Маркетинг
#Реклама
#Продвижение
Каковы особенности использования баннеров в современной интернет-рекламе?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
kurshub.ru
3
vc.ru
4
andata.ru
5
yandex.ru
6
skyeng.ru
Некоторые особенности использования баннеров в современной интернет-рекламе: Широкий охват аудитории. Баннеры могут демонстрироваться практически любым сегментам интернет-пользователей благодаря многообразию рекламных площадок. Возможность…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
24 апреля
#Конверсия
#CTR
#ИнтернетРеклама
#Маркетинг
#Бизнес
#Реклама
Чем конверсия отличается от кликабельности (CTR) в интернет-рекламе?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
skillbox.ru
3
www.geeksforgeeks.org
4
soroka-marketing.ru
5
roistat.com
6
timeweb.com
Конверсия (CR) и кликабельность (CTR) в интернет-рекламе — разные показатели, которые отражают различные аспекты эффективности кампании. CTR (коэффициент кликабельности) — это соотношение между количеством кликов по рекламе и количеством её…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
22 апреля
#ИнтернетРеклама
#CTR
#Показатель
#Отслеживание
#Маркетинг
#Бизнес
#Реклама
Почему важно отслеживать показатель CTR в интернет-рекламе?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
neiros.ru
3
anmarketing.ru
4
promo.q-media.ru
5
elama.ru
6
digital-academy.ru
Отслеживание показателя CTR (кликабельности) в интернет-рекламе важно по нескольким причинам: Оценка привлекательности рекламы. Высокий CTR означает, что рекламе удалось попасть в запрос пользователей, привлечь внимание и получить реакцию в виде…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
12 сентября
#БаннернаяРеклама
#ЭффективностьРекламы
#РостБлокировщиков
#ИнтернетРеклама
#Маркетинг
Почему баннерная реклама эффективна несмотря на рост числа блокировщиков рекламы?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
vc.ru
3
kurshub.ru
4
maximusmedia.pro
5
oborot.ru
6
sky.pro
Баннерная реклама остаётся эффективной, несмотря на рост числа блокировщиков рекламы, благодаря нескольким факторам: Широкий охват аудитории. Баннеры можно размещать на различных сайтах и платформах, что позволяет достичь большого количества…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
22 января
#ИнтернетРеклама
#Корректировки
#Маркетинг
#Реклама
Какие типы корректировок используются в интернет-рекламе?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
ppc.world
3
elama.ru
4
yandex.ru
5
habr.com
6
www.unisender.com
Некоторые типы корректировок, которые используются в интернет-рекламе: По целевой аудитории. Корректировка по условиям ретаргетинга и подбора аудитории задаётся на уровне кампании или группы объявлений. Коэффициент устанавливается от −100% до…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
29 декабря
#Таргетинг
#ИнтернетРеклама
#Маркетинг
#Реклама
#Бизнес
#Технологии
Как работает система таргетинга в интернет-рекламе
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
skillbox.ru
3
neiros.ru
4
lpgenerator.ru
5
checkroi.ru
6
medianation.ru
Система таргетинга в интернет-рекламе работает следующим образом: 1. Собираются данные о пользователях. Социальные сети собирают информацию, которую пользователь указал о себе сам: возраст, пол, место проживания. Также собираются сведения о том…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
22 марта
#SMM
#ИнтернетРеклама
#Маркетинг
#Продвижение
#Соцсети
В чём разница между SMM и интернет-рекламой?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
ddesign.moscow
3
moluch.ru
4
skillbox.ru
5
blog.smm.school
6
elama.ru
Разница между SMM и интернет-рекламой в том, что SMM — более узкое понятие, а интернет-реклама — более широкое. SMM (Social Media Marketing) — это маркетинг в социальных сетях. Он включает в себя стратегическое планирование кампаний, создание и…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
27 января
#ИнтернетРеклама
#Кликабельность
#ФакторыВлияния
#Маркетинг
#Реклама
Какие факторы влияют на показатель кликабельности в интернет-рекламе?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
www.geeksforgeeks.org
3
practicum.yandex.ru
4
expert.vk.com
5
www.calltouch.ru
6
sky.pro
Некоторые факторы, влияющие на показатель кликабельности (CTR) в интернет-рекламе: Релевантность объявления. Чем больше реклама соответствует запросам аудитории, тем выше вероятность, что пользователи кликнут на объявление. Заголовок и описание…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
12 февраля
#Adsense
#МеждународныеРиски
#ПодводныеКамни
#ИнтернетРеклама
#Маркетинг
#Бизнес
Какие риски и подводные камни существуют при работе с Adsense на международном уровне?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
searchengines.guru
3
dzen.ru
4
payway.store
5
www.cyberforum.ru
6
www.cy-pr.com
Некоторые риски и подводные камни при работе с Adsense на международном уровне: Проблемы с выводом денег. Вывод возможен только на банковские счета той страны, в которой открыт Adsense. Юридические сложности. В ряде стран для открытия Adsense…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
15 февраля
#ИнтернетРеклама
#Видеоблоггеры
#Популяризация
#Влияние
#Рынок
Какое влияние оказывает популяризация видеоблоггеров на рынок интернет-рекламы?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
www.cossa.ru
3
www.shopolog.ru
4
moluch.ru
5
practicum.yandex.ru
6
envybox.io
Популяризация видеоблогеров положительно влияет на рынок интернет-рекламы. Вот некоторые аспекты: Доверие и авторитет. Поклонники блогера знают, что он рассказывает только про действительно хорошие вещи, и доверяют ему. Интерес к теме и…
Читать далее
© 2025 ООО «Яндекс»
Пользовательское соглашение
Связаться с нами
Как это работает?
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:07:23 GMT+0300 (Moscow Standard Time)