Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Что такое Нейро?
Главная
/
#РекламаВИнтернете
1
Наука и образование
2
Культура и искусство
3
Психология и отношения
4
Авто
5
Право
6
Экономика и финансы
7
Путешествия
8
Спорт
9
Красота и стиль
10
Еда
11
Технологии
12
Полезные советы
13
Гейминг
14
Другое
#РекламаВИнтернете
Задать свой вопрос
Вопрос для Нейро
2 мая
#Реклама
#НативнаяРеклама
#КлассическаяРеклама
#Маркетинг
#РекламаОнлайн
#РекламаВИнтернете
Почему нативную рекламу часто путают с классической
Нейро
На основе 5 источников
1
vc.ru
2
partnerkin.com
3
marketolog.mts.ru
4
smmplanner.com
5
dzen.ru
Нативную рекламу часто путают с классической, потому что она имеет схожие черты с обычными материалами площадки, на которой размещается. Нативная реклама не содержит стандартных рекламных признаков — агрессивности, навязчивости, призывов к…
Читать далее
Вопрос для Нейро
12 февраля
#Реклама
#Интернет
#РекламаВИнтернете
#РекламныеОбъявления
#ФорматРекламы
В чем разница между рекламными объявлениями разных форматов в интернет-рекламе?
Нейро
На основе 5 источников
1
blog.cybermarketing.ru
2
yandex.ru
3
rtb.sape.ru
4
secrets.tbank.ru
5
direct.yandex.ru
Разница между рекламными объявлениями разных форматов в интернет-рекламе заключается в их особенностях и целях: Контекстная реклама. Объявления показываются людям на основе их интересов, поведения или поисковых запросов. Например, когда…
Читать далее
Вопрос для Нейро
31 декабря
#Реклама
#МобильныеПриложения
#ТипыРекламы
#Маркетинг
#Бизнес
#РекламаВИнтернете
Чем отличаются разные типы рекламы в мобильных приложениях?
Нейро
На основе 5 источников
1
www.purrweb.com
2
sky.pro
3
pixelplus.ru
4
vc.ru
5
www.directline.pro
Некоторые отличия разных типов рекламы в мобильных приложениях: Баннерная реклама. Это блоки графических изображений, видео или текста, которые появляются на экране гаджета во время использования приложения. Баннеры можно закрыть или свернуть…
Читать далее
Вопрос для Нейро
2 мая
#Реклама
#Телевидение
#ИнтерактивнаяРеклама
#Маркетинг
#РекламаОнлайн
#РекламаВИнтернете
В чем разница между интерактивной и обычной телевизионной рекламой?
Нейро
На основе 5 источников
1
www.geeksforgeeks.org
2
akiwa.ru
3
ru.eskimi.com
4
nvjournal.ru
5
interactivead.ru
Разница между интерактивной и обычной телевизионной рекламой заключается в способе взаимодействия с аудиторией. Обычная телевизионная реклама пассивна: зрители смотрят её, не взаимодействуя с контентом. Такая реклама охватывает широкую аудиторию…
Читать далее
Вопрос для Нейро
17 февраля
#Реклама
#ТрадиционнаяРеклама
#ИнтернетРеклама
#Маркетинг
#РекламаОнлайн
#РекламаВИнтернете
В чем разница между традиционной и интернет-рекламой?
Нейро
На основе 5 источников
1
abm-it.ru
2
sky.pro
3
semantica.in
4
im.shukalova.ru
5
spravochnick.ru
Разница между традиционной и интернет-рекламой заключается в каналах и способах воздействия на аудиторию. Традиционная реклама — это форма маркетинговой коммуникации, которая использует классические каналы для продвижения товаров и услуг. К ней…
Читать далее
Вопрос для Нейро
13 мая
#Реклама
#ЭффектДвижения
#Маркетинг
#РекламаОнлайн
#РекламаВИнтернете
#РекламаВСМИ
Почему эффект движения считается одним из самых мощных инструментов рекламы?
Нейро
На основе 5 источников
1
lineinspace.studio
2
globalscale.ru
3
apni.ru
4
moluch.ru
5
sfk-mn.ru
Эффект движения, или анимация, считается одним из мощных инструментов рекламы по нескольким причинам: Визуальная привлекательность. Анимационные ролики могут быть созданы в различных стилях и графических решениях. Красочные и динамичные анимации…
Читать далее
Вопрос для Нейро
26 декабря
#Реклама
#ЦифроваяРеклама
#ТрадиционнаяРеклама
#Маркетинг
#РекламаОнлайн
#РекламаВИнтернете
Как цифровая реклама отличается от традиционной?
Нейро
На основе 5 источников
1
dron.digital
2
www.marketch.ru
3
www.geeksforgeeks.org
4
sky.pro
5
cyberleninka.ru
Основные отличия цифровой рекламы от традиционной: 1. Каналы распространения. Традиционная реклама использует офлайн-каналы: телевидение, радио, печатные СМИ и наружную рекламу. Цифровая реклама опирается на интернет и цифровые платформы. 2…
Читать далее
Вопрос для Нейро
26 января
#Реклама
#МобильныеОбъявления
#Маркетинг
#РекламаВИнтернете
#ОсобенностиРекламы
Какие особенности рекламы можно использовать в мобильных объявлениях?
Нейро
На основе 5 источников
1
blog.click.ru
2
www.directline.pro
3
1ps.ru
4
dzen.ru
5
vc.ru
Некоторые особенности рекламы, которые можно использовать в мобильных объявлениях: Сокращённый объём текста. Мобильные экраны меньше, чем десктопные, поэтому количество текста на баннерах и в заголовках нужно уменьшить в 2–3 раза. Упрощённый…
Читать далее
Вопрос для Нейро
3 марта
#Реклама
#АудиовизуальныеТехнологии
#Маркетинг
#РекламаОнлайн
#РекламаВИнтернете
Почему аудиовизуальные технологии становятся неотъемлемой частью современных рекламных кампаний?
Нейро
На основе 5 источников
1
qnextech.com
2
psycho.ru
3
naukamirowozreniya.ru
4
multimediacontent.tilda.ws
5
cyberleninka.ru
Аудиовизуальные технологии становятся неотъемлемой частью современных рекламных кампаний по нескольким причинам: Высокая вовлечённость аудитории. Привлекательный мультимедийный контент удерживает зрителей, поощряя активное участие и…
Читать далее
Вопрос для Нейро
17 марта
#Реклама
#ЗвуковаяРеклама
#ВизуальнаяРеклама
#Маркетинг
#РекламаОнлайн
#РекламаВИнтернете
В чем преимущества звуковой рекламы перед визуальной
Нейро
На основе 5 источников
1
tenchat.ru
2
supa.ru
3
workspace.ru
4
vc.ru
5
www.vilkaservice.com
Некоторые преимущества звуковой (аудио) рекламы перед визуальной: Навязчивость. В отличие от визуальной рекламы, которая прерывает просмотр видео или пролистывание ленты социальных сетей, аудиореклама не мешает заниматься другими делами…
Читать далее
© 2024 ООО «Яндекс»
Пользовательское соглашение
Связаться с нами
Что такое Поиск с Нейро?
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:26:07 GMT+0300 (Moscow Standard Time)