Вопросы к Поиску
с Алисой
Примеры ответов Поиска с Алисой
Что это такое?
Главная
/
#Реклама ВПечати
1
Наука и образование
2
Культура и искусство
3
Психология и отношения
4
Авто
5
Право
6
Экономика и финансы
7
Путешествия
8
Спорт
9
Красота и стиль
10
Еда
11
Технологии
12
Полезные советы
13
Гейминг
14
Другое
# Реклама ВПечати
Задать свой вопрос
Вопрос для Поиска с Алисой
16 февраля
#Реклама
#ЛожныеОбещания
#ПризнакиОбмана
#КакРаспознать
#РекламаОнлайн
#РекламаВПечати
Как распознать ложные обещания в рекламных сообщениях?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
kolotiloff.ru
2
msrabota.ru
3
vk.com
4
journal.tinkoff.ru
5
stavim-ruki.ru
Чтобы распознать ложные обещания в рекламных сообщениях, стоит обратить внимание на следующие признаки: Ассоциации. Следует внимательно относиться к сообщениям, основанным на ассоциациях. В случае выявления ложного довода нужно проанализировать и…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
1 сентября
#Реклама
#ВидыРекламы
#Маркетинг
#РекламаОнлайн
#РекламаВПечати
#РекламаНаРадио
#РекламаНаТелевидении
Какие существуют виды рекламы?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
spravochnick.ru
2
neiros.ru
3
rim-group.ru
4
moodle.kstu.ru
5
blog.click.ru
Существуют различные виды рекламы, которые можно классифицировать по разным основаниям: В зависимости от целей: коммерческая (товарная и нетоварная); социальная; конфессиональная; политическая. По финансовому принципу: активная…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
27 мая
#Реклама
#Бренды
#ГлянцевыеЖурналы
#Маркетинг
#РекламаВПечати
Почему многие известные бренды отказываются от традиционной рекламы на глянцевых журналах?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
vc.ru
2
probusiness.io
3
mainstyles.ru
4
elar.urfu.ru
5
cyberleninka.ru
Некоторые причины, по которым многие известные бренды отказываются от традиционной рекламы в глянцевых журналах: Переход к онлайн-коммуникациям. Бренды предпочитают общаться с аудиторией напрямую, транслировать показы и презентовать новинки в…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
27 января
#Реклама
#Кликабельность
#Маркетинг
#РекламаОнлайн
#РекламаВПечати
#РекламаНаРадио
#РекламаНаТВ
Как влияют различные форматы рекламы на ее кликабельность
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
sky.pro
2
practicum.yandex.ru
3
molinos.ru
4
gdetraffic.com
5
yandex.ru
Различные форматы рекламы по-разному влияют на кликабельность. Например: Видеообъявления часто имеют более высокий CTR, так как они более интерактивны и привлекают больше внимания. Смарт-баннеры в Яндекс Директе имеют более высокий CTR, чем…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
13 мая
#Реклама
#ЭмоциональныйПосыл
#ЭффективностьТекста
#Маркетинг
#РекламаОнлайн
#РекламаВПечати
Как эмоциональный посыл влияет на эффективность рекламного текста?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
dzen.ru
2
kartaslov.ru
3
www.bitrix24.ru
4
moluch.ru
5
www.sostav.ru
Эмоциональный посыл в рекламном тексте может значительно повысить его эффективность по нескольким причинам: Привлечение внимания. В мире, где потребители ежедневно сталкиваются с огромным количеством рекламных сообщений, только те, что задевают…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
31 мая
#Реклама
#ПечатныеИздания
#ЭффективностьРекламы
#Маркетинг
#РекламаВПечати
Как долго реклама в печатных изданиях сохраняет свою эффективность?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
4-reklama.ru
2
lemoon.ru
3
dzen.ru
4
vc.ru
5
spravochnick.ru
Длительность эффективности рекламы в печатных изданиях зависит от их типа. Так, в ежедневных газетах реклама активно воздействует на читателя около двух–четырёх дней. На пятый день после публикации прямые обращения клиентов по ней практически…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
23 июля
#Реклама
#ПечатныеИздания
#СовременныеТехнологии
#Маркетинг
#РекламаВПечати
Как современные технологии меняют подходы к рекламе в печатных изданиях?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
gipp.ru
2
dzen.ru
3
copymate.app
4
www.dissercat.com
5
archive-coursework.mmu.ru
Современные технологии меняют подходы к рекламе в печатных изданиях, позволяя объединять офлайн- и онлайн-каналы продвижения. Некоторые примеры: Использование QR-кодов. Сканируя QR-код со страницы, читатель может перейти к видеоинтервью, архивным…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
28 июля
#Реклама
#Напоминание
#ВидыРекламы
#Маркетинг
#РекламаОнлайн
#РекламаВПечати
В чем разница между рекламой-напоминанием и другими видами рекламы?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
sales-generator.ru
2
blog.tutortop.ru
3
www.homework.ru
4
360.yandex.ru
5
spravochnick.ru
Разница между рекламой-напоминанием и другими видами рекламы заключается в целях и задачах. Некоторые другие виды рекламы: Информативная. Её задача — передать сообщение потребителям о выпуске нового продукта или его обновлении…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
23 января
#НативнаяРеклама
#Реклама
#Маркетинг
#Продвижение
#РекламаОнлайн
#РекламаВСоцсетях
#РекламаВПечати
#РекламаВСМИ
Какие преимущества и недостатки имеет нативная реклама по сравнению с другими форматами продвижения?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
blog.maed.ru
2
altcraft.com
3
gb.ru
4
dasreda.ru
5
perfluence.net
Преимущества нативной рекламы по сравнению с другими форматами продвижения: Релевантное содержание. Реклама не раздражает людей, аккуратно вписывается в общий контекст и сливается с важной информацией, при этом демонстрируя преимущества продукта…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
9 мая
#Реклама
#ВопросноОтветныеФормы
#Маркетинг
#РекламаОнлайн
#РекламаВСоцсетях
#РекламаВПечати
В чем заключаются особенности использования вопросно-ответных форм в рекламе?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
www.gramota.net
2
cyberleninka.ru
3
www.vestnik.vsu.ru
4
global-media-journal.ru
5
infourok.ru
Некоторые особенности использования вопросно-ответных форм в рекламе: Создание непринуждённости изложения. Такие конструкции заимствованы из разговорного синтаксиса и имитируют диалог с читателем, что придаёт тексту разговорную тональность…
Читать далее
© 2025 ООО «Яндекс»
Пользовательское соглашение
Связаться с нами
Как это работает?
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Mon Jul 28 2025 17:06:16 GMT+0300 (Moscow Standard Time)