Вопросы к Поиску
с Алисой
Примеры ответов Поиска с Алисой
Что это такое?
Главная
/
#Реклама ВСоцсетях
1
Наука и образование
2
Культура и искусство
3
Психология и отношения
4
Авто
5
Право
6
Экономика и финансы
7
Путешествия
8
Спорт
9
Красота и стиль
10
Еда
11
Технологии
12
Полезные советы
13
Гейминг
14
Другое
# Реклама ВСоцсетях
Задать свой вопрос
Вопрос для Поиска с Алисой
5 мая
#НативнаяРеклама
#Реклама
#Маркетинг
#Бизнес
#РекламаОнлайн
#РекламаВСоцсетях
Какие преимущества имеет нативная реклама по сравнению с обычной?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
vc.ru
3
neiros.ru
4
burkov.pro
5
netology.ru
6
lite.host
Некоторые преимущества нативной рекламы по сравнению с обычной: Привлечение внимания аудитории. Нативная реклама более органично вписывается в контекст обслуживания клиентов, она сливается с окружающим контентом, а не старается обратить на себя…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
31 июля
#ТаргетированнаяРеклама
#Реклама
#Паблики
#Маркетинг
#РекламаВСоцсетях
Чем отличается таргетированная реклама от рекламы в пабликах
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
reputationlab.ru
3
blog.click.ru
4
webpromoexperts.net
5
www.unisender.com
6
spark.ru
Таргетированная реклама и реклама в пабликах отличаются по целям и способам размещения. Таргетированная реклама позволяет показывать объявления целевой аудитории с определёнными характеристиками: полом, возрастом, местом жительства или интересами…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
3 марта
#Реклама
#МедийнаяРеклама
#НативнаяРеклама
#Отличия
#Маркетинг
#РекламаОнлайн
#РекламаВСоцсетях
Чем отличается медийная реклама от нативной?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
roistat.com
3
www.calltouch.ru
4
www.unisender.com
5
gb.ru
6
web-c.ru
Медийная реклама — это текстовые, звуковые, видео и графические рекламные объявления, которые привлекают внимание и вызывают эмоции у пользователей. Её основная задача — не прямая продажа, а формирование положительного отношения к бренду, продукту…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
24 августа
#Реклама
#Мессенджеры
#КоллекционныеПредметы
#Маркетинг
#РекламаВСоцсетях
Почему коллекционные предметы в мессенджерах стали популярной формой рекламы?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
www.bitget.com
3
ru.cointelegraph.com
4
kod.ru
5
blog.rt.ru
6
vc.ru
Коллекционные предметы в мессенджерах, например в Telegram, стали популярной формой рекламы по нескольким причинам: Доступность и простота использования. Для работы с коллекционными предметами достаточно запустить бота или установить расширение…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
31 декабря
#Реклама
#ЦелевойКонтент
#ВосприятиеРекламы
#Аудитория
#Маркетинг
#РекламаОнлайн
#РекламаВСоцсетях
Как целевой контент влияет на восприятие рекламы аудиторией?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
mellodesign.ru
3
sky.pro
4
copymate.app
5
vc.ru
6
cyberleninka.ru
Целевой контент влияет на восприятие рекламы аудиторией следующим образом: Соответствие интересам и предпочтениям аудитории. Визуальные материалы должны отражать интересы и предпочтения целевой аудитории, чтобы быть ей интересными. Эмоциональный…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
22 марта
#Реклама
#ПечатнаяРеклама
#РекламаВСоцсетях
#Отличия
#Маркетинг
#Продвижение
В чем отличие печатной рекламы от рекламы в социальных сетях?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
mastera.academy
3
science-education.ru
4
el-p.su
5
science.kuzstu.ru
6
www.unisender.com
Некоторые отличия печатной рекламы от рекламы в социальных сетях: Формат и осязаемость: печатная реклама представлена в виде физических материалов, которые можно потрогать, например, флаеров, плакатов, буклетов. Реклама в социальных сетях…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
23 июля
#Реклама
#ЕстественнаяРеклама
#НативнаяРеклама
#Маркетинг
#РекламаОнлайн
#РекламаВСоцсетях
В чем отличие естественной рекламы от нативной
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
www.kp.ru
3
promo.yookassa.ru
4
ru.wikipedia.org
5
dzen.ru
6
vc.ru
Возможно, имелись в виду понятия «естественная» и «нативная» реклама, которые часто используются как синонимы. Естественная (нативная) реклама — способ привлечь внимание в контексте площадки и пользовательских интересов. Она воспринимается как…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
28 декабря
#Реклама
#ПривлечениеВнимания
#Маркетинг
#РекламаОнлайн
#РекламаВСоцсетях
#Креатив
Какие современные методы привлечения внимания в рекламе считаются наиболее эффективными?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
zaochnik-com.com
3
brainapps.ru
4
planeta-media.ru
5
www.advertiser-school.ru
6
www.g2.com
Некоторые современные методы привлечения внимания в рекламе, которые считаются эффективными: Рассказывание историй (сторителлинг). Интересный сюжет, relatable персонажи и сильные эмоции делают рекламу более привлекательной и запоминающейся…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
15 февраля
#Реклама
#НативнаяРеклама
#Маркетинг
#РекламаОнлайн
#РекламаВСоцсетях
#РекламаВСМИ
Как отличить нативную рекламу от обычной публикации?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
dzen.ru
3
sky.pro
4
nvjournal.ru
5
rusender.ru
6
gb.ru
Чтобы отличить нативную рекламу от обычной публикации, можно попробовать следующее упражнение: убрать из публикации все упоминания бренда и рекламируемого продукта. Если материал остался логичным, интересным и полезным, то это нативная реклама…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
8 сентября
#Реклама
#СемейнаяАудитория
#ЦифроваяИндустрия
#Маркетинг
#РекламаОнлайн
#РекламаВСоцсетях
Как создаются рекламные кампании для семейной аудитории в цифровой индустрии?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
secrets.tbank.ru
3
rating-gamedev.ru
4
amdg.ru
5
dzen.ru
6
www.sostav.ru
При создании рекламных кампаний для семейной аудитории в цифровой индустрии используют различные стратегии, например: Интеграция бренда в важные семейные события. Бренды выпускают товары, которыми пользуются всей семьёй, создают сценарии…
Читать далее
© 2025 ООО «Яндекс»
Пользовательское соглашение
Связаться с нами
Как это работает?
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:07:23 GMT+0300 (Moscow Standard Time)