Чтобы отличить нативную рекламу от ненативной, нужно обратить внимание на следующие признаки:
- Ненавязчивость. 17 Нативная реклама не должна выделяться на контентном фоне и «принуждать» пользователя к взаимодействию. 1 Она напоминает рекомендацию и рассказывает о преимуществах товара или услуги, но не принуждает воспользоваться продуктом. 7
- Контекстуальность. 1 Нативная реклама должна соответствовать контексту, в котором она представлена. 1 Она релевантна для пользователя и предлагает ему то, что может быть ему интересно или полезно. 1
- Ценность. 1 Нативная реклама должна предоставлять ценность пользователю, предлагая ему интересный и полезный контент. 1
- Адаптивность. 1 Нативная реклама должна быть адаптирована под формат и стиль платформы, на которой она размещается. 1
- Интеграция. 1 Нативная реклама должна быть интегрирована в контентное пространство так, чтобы пользователь не чувствовал «перехода» от основного контента к рекламе. 1
Ненадлежащая реклама отличается такими признаками, как недостоверная информация, некорректное сравнение с товарами конкурентов, неэтичное содержание и другие, которые недопустимы с точки зрения законодательства. 69