Техника визуализации в рекламе работает следующим образом: с помощью схематичных изображений, надписей, графических рисунков и видео можно передать информацию, вызвать эмоции, привлечь внимание, рассказать о преимуществах товара и вовлечь в процесс приобретения. 3
Некоторые инструменты визуализации в рекламе:
- Инфографика. 1 С её помощью подают информацию с помощью картинок. 1 Например, можно написать габариты товара текстом или нарисовать их на картинке рядом с товаром — так будет понятнее. 1
- Видеоконтент. 1 Его используют для демонстрации продуктов или услуг, проведения инструктажей или знакомства с брендом. 1
- Интерактивные элементы. 1 Квизы и игры увеличивают вовлечённость и помогают изучить предпочтения аудитории. 1
- Брендирование. 1 Создание узнаваемых визуальных элементов помогает увеличить узнаваемость бренда. 1
- 3D-визуализация продуктов. 2 Эта технология позволяет создавать реалистичные и привлекательные изображения, которые оказывают значительное влияние на потребителей. 2