Чтобы отличить нативную рекламу от обычной публикации, можно попробовать следующее упражнение: dzen.ru убрать из публикации все упоминания бренда и рекламируемого продукта. dzen.ru Если материал остался логичным, интересным и полезным, то это нативная реклама. dzen.ru
Некоторые другие признаки нативной рекламы:
- Ненавязчивость. sky.pro Рекламный материал не выделяется на фоне остального контента и не «принуждает» пользователя к взаимодействию. sky.pro
- Контекстуальность. sky.pro Нативная реклама соответствует контексту, в котором она представлена. sky.pro Она должна быть релевантной для пользователя и предлагать ему то, что может быть ему интересно или полезно. sky.pro
- Ценность. sky.pro Нативная реклама предлагает пользователю интересный и полезный контент. sky.pro
- Адаптивность. sky.pro Нативная реклама адаптирована под формат и стиль платформы, на которой она размещается. sky.pro
- Интеграция. sky.pro Нативная реклама интегрирована в контентное пространство так, чтобы пользователь не чувствовал «перехода» от основного контента к рекламе. sky.pro