Чтобы отличить ложную рекламу от правдивой в современном медиапространстве, можно воспользоваться следующими рекомендациями:
- Повысить осведомлённость. synergy.ru Когда потребители будут знакомы с основами маркетинга и методами, используемыми маркетологами, они поймут, что не все сообщения могут стопроцентно гарантировать правдивость информации. synergy.ru
- Анализировать рекламные приёмы. synergy.ru Стоит изучить типичные маркетинговые трюки — яркие кричащие цвета и другие визуальные эффекты, чтобы делать акцент на содержании рекламного сообщения, а не на том, как красиво и привлекательно оно выглядит. synergy.ru
- Понимать манипуляции. synergy.ru Цель рекламы — воздействовать на потребителя эмоционально, но это не всегда связано с фактической информацией о продукции. synergy.ru
- Проверять факты. synergy.ru Данные, представленные в объявлении, нужно проверять на соответствие реальности. synergy.ru Подойдут надёжные, проверенные источники — энциклопедия, блог профессионала, разбирающегося в теме. synergy.ru
Также на мысль об обмане может наводить реклама, в которой объект упоминается редко, а конкретные данные по товару приводятся в конце в виде пары слов. spravochnick.ru Ещё один признак — наличие «счастливых» фото, так как клиент, ранее купивший продукт, не будет фотографироваться и вкладывать свои радостные фото только потому, что ему понравился этот товар. spravochnick.ru
Важно помнить, что каждый случай уникален, и у разных людей могут быть свои критерии отличия ложной рекламы от правдивой.