Некоторые особенности японской вирусной рекламы, которые делают её эффективной:
Фокус на ощущениях от продукта или на историях, связанных с ним. khcom.ru Реклама меньше касается особенностей продукта и больше «говорит» об опыте взаимодействия с продвигаемым товаром. khcom.ru
Создание эмоциональной связи с продуктом. khcom.ru Для этого часто используются семейные, дружеские и бытовые ситуации. khcom.ru
Использование геймифицированных сюжетов. khcom.ru Некоторые рекламные ролики построены как мини-игры, где зрители могут участвовать в решении головоломок или выполнении заданий прямо во время просмотра. khcom.ru
Использование преувеличенных эмоций. khcom.ru Герои могут широко открывать глаза и рты, поднимать брови и громко кричать. khcom.ru Это делает сцены яркими и динамичными. khcom.ru
Создание нелепых или абсурдных ситуаций. khcom.ru Сюжеты могут включать в себя ситуации, вызывающие смех за счёт своей неожиданности и дикости. khcom.ru
Использование медийных личностей. vc.ru Такая реклама хорошо выделяется на фоне других, обыватели узнают кумира и доверяют ему. vc.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.