Рекламные ролики играют важную роль в продвижении музыкальных сервисов, так как помогают решить несколько задач: www.calltouch.ru
- Повысить узнаваемость бренда. www.calltouch.ru Аудиореклама в музыкальных сервисах, например в Яндекс Музыке, сопровождается объявлением с текстом, графикой, видео или баннером со ссылкой. www.calltouch.ru Пропустить рекламу могут только пользователи, которые оформили платную подписку, поэтому 98,5% роликов дослушивают до конца. www.calltouch.ru
- Увеличить количество переходов на сайт. www.calltouch.ru Чтобы продвижение с помощью рекламных аудиороликов было эффективным, нужно составить портрет целевой аудитории и адаптировать под него содержание объявлений. www.calltouch.ru
- Привлечь определённые сегменты ЦА. www.calltouch.ru С помощью выборки жанров, социально-демографического и геотаргетинга можно показать рекламу только потенциально заинтересованным пользователям. www.calltouch.ru
Кроме того, музыка в рекламных роликах создаёт положительные эмоции относительно продукта и самой марки. www.cossa.ru Она позволяет узнавать бренд без привычного логотипа или визуального стиля — достаточно случайно услышать отрывок мелодии. www.cossa.ru