Чтобы распознать ложные обещания в рекламных сообщениях, стоит обратить внимание на следующие признаки:
Ассоциации. kolotiloff.ru Следует внимательно относиться к сообщениям, основанным на ассоциациях. kolotiloff.ru В случае выявления ложного довода нужно проанализировать и остальную часть сообщения, так как она может быть основана на обращении к эмоциональному, а не рациональному фону личности. kolotiloff.ru
Доводы против личности. kolotiloff.ru С помощью такой формы убеждения ассоциация формируется между идеей и человеком. kolotiloff.ru Ложный довод основан на том, что не нравится человек, а не само дело. kolotiloff.ru
Ложная дихотомия или выбор без выбора. kolotiloff.ru Читателя просят выбрать одну из двух позиций, не предлагая ему других вариантов или «серых областей», в которых сочетались бы разные аспекты каждого из вариантов. kolotiloff.ru
Обращение к гордости или тщеславию. kolotiloff.ru В этом случае используется опора на похвалу или лесть. kolotiloff.ru В рекламных сообщениях этот подход транслируется как «Лучшему человеку — лучший продукт», «Ты этого достоин!» и т. п.. kolotiloff.ru
Подтасовка или сокрытие информации. kolotiloff.ru Это метод убеждения путём умолчания об информации, свидетельствующей в пользу нежелательной позиции. kolotiloff.ru
Также рекомендуется разбивать главный смысл на несколько посылов и избегать утвердительных формулировок. vk.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.