Разница между контекстной и медийной рекламой заключается в их целях и целевой аудитории. hopegroup.ru www.unisender.com
Контекстная реклама ориентирована на «тёплую» аудиторию — на пользователей с уже сформировавшимися запросами. 360-media.ru Её цель — привести пользователя к конкретному действию, которому предшествует активный интерес. hopegroup.ru
Медийная реклама охватывает более широкую, холодную аудиторию. hopegroup.ru Её цель — привлечь внимание потенциальных клиентов, повысить узнаваемость бренда и сформировать интерес к нему и его продуктам. {6-host}
Ещё одно отличие — результаты и аналитика. hopegroup.ru Показатели эффективности контекстной рекламы можно измерить достаточно точно: это CTR (показатель кликабельности), конверсии и стоимость за клик (CPC). hopegroup.ru Эффективность медийной рекламы измерять сложнее, так как она больше ориентирована на узнаваемость и общее впечатление. hopegroup.ru