Разница между нативной и скрытой рекламой заключается в подходе к интеграции коммерческого предложения в контент. 9
Нативная реклама — это формат, в котором рекламное сообщение органично вписывается в обычный контент площадки. 5 Такая публикация в первую очередь несёт пользу или развлекает читателя, а упоминание продукта или бренда в ней минимально. 5 При этом обязательно должна стоять отметка о том, что это реклама, или нужно указать, кто является спонсором материала. 4
Скрытая реклама — это способ естественной интеграции коммерческого предложения, при котором пользователь не понимает, что перед ним находится реклама. 2 При скрытой рекламе в материале нет соответствующей пометки о компании-заказчике. 4 Например, это может происходить при демонстрации какой-либо торговой марки или бренда в фильме. 4
Таким образом, нативная реклама указывает на свой коммерческий характер, в то время как скрытая реклама пытается скрыть свою настоящую природу, не всегда указывая её. 9