Вопросы к Поиску с Алисой
Разница между нативной и скрытой рекламой заключается в подходе к интеграции коммерческого предложения в контент. {9-host}
Нативная реклама — это формат, в котором рекламное сообщение органично вписывается в обычный контент площадки. yandex.ru Такая публикация в первую очередь несёт пользу или развлекает читателя, а упоминание продукта или бренда в ней минимально. yandex.ru При этом обязательно должна стоять отметка о том, что это реклама, или нужно указать, кто является спонсором материала. zvonobot.ru
Скрытая реклама — это способ естественной интеграции коммерческого предложения, при котором пользователь не понимает, что перед ним находится реклама. www.calltouch.ru При скрытой рекламе в материале нет соответствующей пометки о компании-заказчике. zvonobot.ru Например, это может происходить при демонстрации какой-либо торговой марки или бренда в фильме. zvonobot.ru
Таким образом, нативная реклама указывает на свой коммерческий характер, в то время как скрытая реклама пытается скрыть свою настоящую природу, не всегда указывая её. {9-host}