Нативная реклама у малоизвестных блогеров может быть эффективнее баннерной на популярных площадках по нескольким причинам:
- Органичная интеграция. kokoc.com Нативная реклама соответствует формату площадки и не вызывает отторжения у аудитории. kokoc.com
- Доверие к рекламодателю. kokoc.com Это происходит за счёт отсутствия прямых призывов к покупке и пользы, которая содержится в материалах нативной рекламы. kokoc.com
- Персонализация. romi.center Алгоритмы соцсетей учитывают, какой контент пользователи чаще просматривают, и предлагают именно такую нативную рекламу. romi.center
- Возможность запуска «сарафанного радио». kokoc.com Если блогер порекомендовал продукт и пользователю он понравился, то пользователь может сам, без просьб и финансовых поощрений, рекомендовать продукт своим подписчикам. kokoc.com
- Работа вдолгую. news.pressfeed.ru Нативные статьи, посты, ролики остаются в ленте блогов и медиа, поэтому доступны пользователям долгое время. news.pressfeed.ru
При этом важно понимать, что нативная реклама не может решать всех задач, которые ставит перед собой баннерна, и наоборот. kokoc.com Выбор между этими форматами зависит от целей рекламной кампании и предпочтений целевой аудитории. kokoc.com