Некоторые способы, как блогеры зарабатывают на рекламе в социальных сетях:
- Продажа рекламы. 2 Рекламодатели предлагают блогерам опубликовать рекламу продукта. 2 Они могут платить фиксированную сумму за размещение или процент с продаж по специальной ссылке. 2
- Партнёрские программы. 12 Рекламодатель создаёт для блогера партнёрскую ссылку и перечисляет ему процент от суммы заказа за каждого, кто перешёл по этой ссылке и совершил нужное рекламодателю действие. 2
- Нативная интеграция и прямая реклама. 2 За нативную интеграцию заказчик платит фиксированную сумму. 2 Как правило, такой формат стоит дороже прямой рекламы, потому что на её создание блогер тратит личные ресурсы. 2
- Программы монетизации площадок. 2 Некоторые социальные сети, например «ВКонтакте» и «Дзен», платят деньги блогерам, если аудитория проявляет интерес к их контенту. 2
- Донаты. 2 Чаще всего так зарабатывают стримеры, которые проводят онлайн-трансляции. 2 Но собирать пожертвования от подписчиков могут любые блогеры. 2
- Платные подписки. 2 Некоторые блогеры создают дополнительные блоги с платным доступом. 2 Обычно там публикуют уникальный контент, которого нет на общедоступных страницах. 2
- Продажа товаров или услуг. 12 Некоторые блогеры запускают бизнес и продают товары или услуги в блоге. 2
Блогеры часто используют комбинацию нескольких способов монетизации контента. 1