Нативная реклама отличается от прямой и скрытой рекламы следующим образом:
Прямая реклама использует прямые и косвенные сообщения с призывами к покупке. www.calltouch.ru Например, разворот в глянцевом журнале или баннер на странице в интернете. www.calltouch.ru
Скрытая реклама интегрирована в материал (текстовый, фото, видео) так, что она не бросается в глаза, но мозг замечает рекламный посыл. zvonobot.ru При скрытой рекламе в материале нет соответствующей пометки о компании-заказчике. zvonobot.ru Например, это может происходить при демонстрации какой-либо торговой марки или бренда в фильме. zvonobot.ru
Нативная реклама маскируется под базовый контент медиа, в котором размещается. www.calltouch.ru Она не требует специальных блоков и пометок, не призывает к потреблению. www.calltouch.ru При нативном формате предложение товара тоже не прямое, но обязательно должна стоять отметка о том, что это реклама, или нужно указать, кто является спонсором материала. zvonobot.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.