Некоторые подходы к классификации рекламы по способу её распространения:
Прямая реклама. spravochnick.ru Это форма наличного представления информации о товаре от имени конкретного спонсора и за его счёт. spravochnick.ru Это может быть реклама по почте или лично вручённые материалы (информационные письма, листовки и т. д.). spravochnick.ru
Реклама в прессе. spravochnick.ru {6-host} Объявления в печатных газетах, журналах и других периодических изданиях публикуются в формате прямой или нативной рекламы. {6-host}
Печатная реклама. spravochnick.ru {6-host} В эту категорию входят всевозможные листовки, брошюры, буклеты, плакаты, флаеры, визитки, календари и другая полиграфия, а также объявления в газетах и журналах. {6-host}
Наружная реклама. spravochnick.ru ru.wikipedia.org Это вид уличной рекламы, которая может размещаться на щитах или билбордах, плакатах, растяжках, панно (с неподвижными или бегущими надписями), витринах, различных конструкциях для размещения больших плакатов. spravochnick.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.