Разница между традиционной и интернет-рекламой заключается в каналах и способах воздействия на аудиторию. 7
Традиционная реклама — это форма маркетинговой коммуникации, которая использует классические каналы для продвижения товаров и услуг. 2 К ней относятся телевидение, радио, печатные издания, наружная реклама и директ-маркетинг. 2
Интернет-реклама — это форма рекламы, которая использует интернет для взаимодействия с целевой аудиторией. 10 К ней относятся контекстная реклама в поисковых системах и медийных сетях, реклама в социальных сетях, размещение публикаций на тематических источниках, размещение информации в интернет-каталогах, справочниках, картах и др.. 1
Некоторые отличия традиционной и интернет-рекламы:
Выбор между традиционной и интернет-рекламой зависит от множества факторов, включая специфику аудитории и бизнес-цели. 4