Основное отличие нативной рекламы от прямой заключается в способах подачи информации для целевой аудитории. 3
Прямая реклама предполагает непосредственную коммуникацию с потенциальными или текущими потребителями, привязку к целевому действию, которое всегда связано с реализацией продукта. 3 В такой рекламе могут присутствовать призывы к покупке и актуальные цены на товар или услугу, а также ссылки или иные данные для оформления заказа, включая адреса и номера телефонов. 2
Нативная реклама направлена не на анонсирование маркетинговой акции или специального предложения, не ведёт к продаже продукта, а опирается на потребности, интересы и боли целевой аудитории. 3 Нативная реклама ненавязчиво раскрывает ценность продукта, подсвечивая её через интересный и полезный контент. 1
Некоторые признаки нативной рекламы:
Таким образом, нативная реклама ориентирована на долгосрочные перспективы, за счёт качественного контента у аудитории постепенно формируется доверие и положительные впечатления. 1 Прямая реклама ориентируется на конкретную цель: продать тот или иной продукт в ограниченное количество времени. 1
При этом важно понимать, что нативная реклама не может решать тех задач, которые ставит перед собой прямая, и наоборот. 1