Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Как работает система таргетинга в интернет-рекламе
Вопрос для Поиска с Алисой
29 декабря

Как работает система таргетинга в интернет-рекламе

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Система таргетинга в интернет-рекламе работает следующим образом: skillbox.ru

  1. Собираются данные о пользователях. skillbox.ru Социальные сети собирают информацию, которую пользователь указал о себе сам: возраст, пол, место проживания. skillbox.ru Также собираются сведения о том, как пользователь ведёт себя в соцсети: на какие группы и страницы подписан, в каких проявляет активность, какие посты комментирует, какие видео смотрит и так далее. skillbox.ru От других ресурсов соцсети могут получать разные данные, например, какие сайты посещал пользователь, какие товары покупал, каким устройством пользовался — компьютером или смартфоном. skillbox.ru
  2. Определяется целевая аудитория. neiros.ru Алгоритмы соцсетей анализируют действия пользователей — лайки, просмотры, подписки, личную информацию и на их основе сегментируют пользователей по одному или нескольким параметрам. neiros.ru lpgenerator.ru Например, объявления можно показывать мужчинам старше 45 лет из Москвы с уровнем дохода выше среднего или женщинам старше 25 лет, которые подписаны на сообщества для мам и активно общаются в них. skillbox.ru
  3. Настраивается рекламная кампания. checkroi.ru Специалист задаёт параметры аудитории по интересам и социально-демографическим характеристикам и подбирает текстовый и визуальный контент для объявления. checkroi.ru
  4. Тестируются запущенные кампании. checkroi.ru Для каждой аудитории продукта создают по два-три объявления и смотрят, какие из них работают лучше — дают больше кликов и переходов при меньшей стоимости. checkroi.ru
  5. Масштабятся наиболее эффективные рекламные объявления. checkroi.ru Неэффективные приостанавливаются. checkroi.ru

Условно таргетинг работает в три этапа: checkroi.ru

  1. Основной этап — настройка рекламной кампании, когда задаются параметры аудитории по интересам и социально-демографическим характеристикам и подбирается текстовый и визуальный контент для объявления. checkroi.ru
  2. Следующий этап — тестирование запущенных кампаний. checkroi.ru Для каждой аудитории продукта создают по два-три объявления и смотрят, какие из них работают лучше — дают больше кликов и переходов при меньшей стоимости. checkroi.ru
  3. Финальный этап — масштабируются наиболее эффективные рекламные объявления и приостанавливаются те, что не дают результатов. checkroi.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)