Вопросы к Поиску
с Алисой
Примеры ответов Поиска с Алисой
Что это такое?
Главная
/
#Таргетинг
1
Наука и образование
2
Культура и искусство
3
Психология и отношения
4
Авто
5
Право
6
Экономика и финансы
7
Путешествия
8
Спорт
9
Красота и стиль
10
Еда
11
Технологии
12
Полезные советы
13
Гейминг
14
Другое
# Таргетинг
Задать свой вопрос
Вопрос для Поиска с Алисой
3 марта
#Таргетинг
#CTR
#ИнтернетМаркетинг
#МаркетинговыеСтратегии
#ОптимизацияКонтента
Как влияет таргетинг на CTR в интернет-маркетинге?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
practicum.yandex.ru
2
otzyvmarketing.ru
3
blog.click.ru
4
timeweb.com
5
sps-sng.ru
Таргетинг в интернет-маркетинге влияет на CTR следующим образом: чем точнее указаны настройки таргетинга (пол, возраст, интересы или географическое расположение), тем выше показатель кликабельности. Это связано с тем, что таргетированная реклама…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
29 декабря
#Таргетинг
#ИнтернетРеклама
#Маркетинг
#Реклама
#Бизнес
#Технологии
Как работает система таргетинга в интернет-рекламе
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
skillbox.ru
2
neiros.ru
3
lpgenerator.ru
4
checkroi.ru
5
medianation.ru
Система таргетинга в интернет-рекламе работает следующим образом: 1. Собираются данные о пользователях. Социальные сети собирают информацию, которую пользователь указал о себе сам: возраст, пол, место проживания. Также собираются сведения о том…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
25 июля
#LAL
#Таргетинг
#Реклама
#Маркетинг
#Отличия
Чем отличаются LAL и традиционный таргетинг в рекламной кампании?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
postmypost.io
2
pickles.team
3
www.unisender.com
4
yandex.ru
5
sales-generator.ru
LAL (look-alike аудитория) отличается от традиционного таргетинга тем, что при стандартном таргетинге рекламодатель самостоятельно определяет критерии аудитории, опираясь на свои представления о клиентах. LAL же работает на основе анализа…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
28 июля
#ПоведенческийТаргетинг
#ОнлайнРеклама
#Маркетинг
#Реклама
#Таргетинг
Почему рекламодатели используют поведенческий таргетинг в онлайн-рекламе?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
ru.eskimi.com
2
sky.pro
3
pro-dgtl.ru
4
key-client.ru
5
cheremisina.online
Рекламодатели используют поведенческий таргетинг в онлайн-рекламе по нескольким причинам: Понимание целевой аудитории. Собирая поведенческие данные пользователей, рекламодатели могут лучше узнать их интересы, поведение и предпочтения. Эту…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
18 июля
#Таргетинг
#Реклама
#Кликабельность
#Показатель
#Влияние
Как влияет точность таргетинга на показатель кликабельности рекламы?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
vc.ru
2
journal.sovcombank.ru
3
gdetraffic.com
4
practicum.yandex.ru
5
convertmonster.ru
Точность таргетинга положительно влияет на показатель кликабельности рекламы (CTR). Если настройки таргетинга не соответствуют целевой аудитории, то кликов будет мало. Например, предлагать элитную недвижимость молодёжи с интересами «студенческие…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
28 апреля
#ЯндексДирект
#Геотаргетинг
#Таргетинг
#Маркетинг
#Реклама
Чем отличается геотаргетинг в Яндекс Директе от обычного таргетинга?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
elama.ru
2
potok-klientov.ru
3
vc.ru
4
k50.ru
5
imserv.ru
Геотаргетинг в Яндекс Директе отличается от обычного таргетинга тем, что он позволяет показывать объявления пользователям, находящимся в определённой географической зоне. Есть несколько видов геотаргетинга, которые отличаются областью показа…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
30 января
#Таргетинг
#Контент
#RTB
#Технологии
#Маркетинг
#Реклама
В чем разница между контентным таргетингом и RTB-технологией?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
ifabrique.ru
2
www.unisender.com
3
rtb.sape.ru
4
andata.ru
5
www.calltouch.ru
Разница между контентным таргетингом и RTB-технологией заключается в подходе к рекламе: 1. Контентный таргетинг — это вид рекламы, в котором рекламу размещают в определённом месте, основываясь на содержании самой страницы, которое будет интересно…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
25 июля
#Таргетинг
#МассоваяРеклама
#ИнтернетМаркетинг
#Отличия
#Реклама
Чем отличаются таргетинг и массовая реклама в интернет-маркетинге?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
sendpulse.com
2
www.insales.ru
3
gstory.ru
4
romi.center
5
apanshin.ru
Таргетинг и массовая реклама отличаются подходом к охвату аудитории. Таргетинг позволяет выбрать из всей аудитории интернета конкретный сегмент и показать рекламу только ему. Таргетированная реклама нацелена на характеристики и интересы…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
28 февраля
#Таргетинг
#Маркетинг
#Реклама
#Бизнес
#Интернет
В чем разница между социально-демографическим и географическим таргетингом?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
www.marquiz.ru
2
vc.ru
3
starta.ru
4
www.demis.ru
5
www.unisender.com
Разница между социально-демографическим и географическим таргетингом заключается в том, что они ориентированы на разные критерии выбора целевой аудитории для рекламы. Социально-демографический таргетинг использует характеристики аудитории, такие…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
18 февраля
#Таргетинг
#ГиперлокальныйТаргетинг
#Маркетинг
#Реклама
#Бизнес
#Технологии
В чем заключаются преимущества и недостатки гиперлокального таргетинга?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
rocketdata.ru
2
digitalstrategy.ru
3
romi.center
4
k50.ru
5
convertmonster.ru
Преимущества гиперлокального таргетинга: Эффективное взаимодействие с местной аудиторией. Реклама показывается только тем пользователям, которые находятся в нужном месте и могут стать клиентами в этот же день. Снижение затрат. Реклама…
Читать далее
© 2025 ООО «Яндекс»
Пользовательское соглашение
Связаться с нами
Как это работает?
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Mon Jul 28 2025 17:06:16 GMT+0300 (Moscow Standard Time)