Низкий CTR может быть вызван неправильным таргетингом, если:
- Предложение не соответствует интересам, ожиданиям и болям аудитории. convertmonster.ru Например, контекстная реклама не соответствует поисковому запросу пользователя. convertmonster.ru
- Объявления показываются в нецелевом регионе. convertmonster.ru Это может быть результатом некорректных настроек таргетинга или ошибок на этапе анализа целевой аудитории. convertmonster.ru
- Выбрана верная аудитория, но ей не понравилось предложение. blog.click.ru Например, если конкуренты дают скидки и предлагают бесплатную доставку, а в рекламе об этом не рассказали. blog.click.ru Или, если в объявлении указаны очень высокие цены. blog.click.ru
Чтобы повысить CTR, рекомендуется провести исследование рынка и уточнить целевую аудиторию, чтобы объявления и контент были более релевантными. sky.pro