Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Как работает геолокационный таргетинг?
Вопрос для Нейро
26 февраля
Как работает геолокационный таргетинг?
Нейро
На основе 5 источников

Геолокационный таргетинг работает на основе определения местоположения пользователей. 24 Для этого используются различные данные, например:

  • IP-адрес. 2 Это уникальный номер устройства в сети, который кодирует информацию о геолокации компьютера, планшета и смартфона. 2 Когда пользователь заходит в интернет, алгоритм считывает IP-адрес и определяет, где находится устройство. 2
  • GPS. 2 Во включённом состоянии система определяет геолокацию смартфона или планшета. 2
  • Cookie-файлы. 1 Они запоминают логин и пароль посетителей сайта. 1
  • Поисковые запросы с указанием места, например, «купить цветы в Москве». 1
  • Сведения пользователей о себе в соцсетях (место проживания, работы). 1

При создании кампании рекламодатель указывает нужный регион, город или конкретный адрес, и система показывает рекламу тем, чьё местоположение соответствует выбранному. 3

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)