Геолокационный таргетинг работает на основе определения местоположения пользователей. 24 Для этого используются различные данные, например:
- IP-адрес. 2 Это уникальный номер устройства в сети, который кодирует информацию о геолокации компьютера, планшета и смартфона. 2 Когда пользователь заходит в интернет, алгоритм считывает IP-адрес и определяет, где находится устройство. 2
- GPS. 2 Во включённом состоянии система определяет геолокацию смартфона или планшета. 2
- Cookie-файлы. 1 Они запоминают логин и пароль посетителей сайта. 1
- Поисковые запросы с указанием места, например, «купить цветы в Москве». 1
- Сведения пользователей о себе в соцсетях (место проживания, работы). 1
При создании кампании рекламодатель указывает нужный регион, город или конкретный адрес, и система показывает рекламу тем, чьё местоположение соответствует выбранному. 3