Некоторые типы корректировок, которые используются в интернет-рекламе:
- По целевой аудитории. 12 Корректировка по условиям ретаргетинга и подбора аудитории задаётся на уровне кампании или группы объявлений. 1 Коэффициент устанавливается от −100% до +1200%. 1
- По полу и возрасту. 2 Подходит для целевой аудитории определённого пола и возраста. 2 Диапазон коэффициентов — от минус 100% до плюс 1200%. 2
- По типу устройств. 1 Настройка полезна, если сайт плохо адаптирован к показу на мобильных устройствах. 5 Корректировка задаётся от −100% до +1200%. 5
- По региону показа. 2 Подходит рекламным кампаниям с геотаргетингом на большую территорию. 2 Диапазон коэффициентов — от минус 90% до плюс 1200%. 2
- Почасовая корректировка. 1 Позволяет управлять показами в конкретные часы и дни недели. 4
- Эксклюзивное размещение. 1 Включает в себя два варианта — эксклюзивное размещение и саджест. 1 Оба коэффициента только повышают ставку до +1200%. 1
- По платёжеспособности. 2 Корректировка подходит бизнесу премиум-сегмента и компаниям с товарами по цене выше среднерыночной. 2 Яндекс оценивает поведение пользователей и делит их на уровни платёжеспособности. 2
- По погоде. 4 Рекламодатели могут настроить зависимость показов от наличия дождя и снега, облачности и определённой температуры воздуха. 4