Некоторые типы корректировок, которые используются в интернет-рекламе:
По целевой аудитории. ppc.world elama.ru Корректировка по условиям ретаргетинга и подбора аудитории задаётся на уровне кампании или группы объявлений. ppc.world Коэффициент устанавливается от −100% до +1200%. ppc.world
По полу и возрасту. elama.ru Подходит для целевой аудитории определённого пола и возраста. elama.ru Диапазон коэффициентов — от минус 100% до плюс 1200%. elama.ru
По региону показа. elama.ru Подходит рекламным кампаниям с геотаргетингом на большую территорию. elama.ru Диапазон коэффициентов — от минус 90% до плюс 1200%. elama.ru
Почасовая корректировка. ppc.world Позволяет управлять показами в конкретные часы и дни недели. habr.com
Эксклюзивное размещение. ppc.world Включает в себя два варианта — эксклюзивное размещение и саджест. ppc.world Оба коэффициента только повышают ставку до +1200%. ppc.world
По платёжеспособности. elama.ru Корректировка подходит бизнесу премиум-сегмента и компаниям с товарами по цене выше среднерыночной. elama.ru Яндекс оценивает поведение пользователей и делит их на уровни платёжеспособности. elama.ru
По погоде. habr.com Рекламодатели могут настроить зависимость показов от наличия дождя и снега, облачности и определённой температуры воздуха. habr.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.