Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Чем конверсия отличается от кликабельности (CTR) в интернет-рекламе?
Вопрос для Нейро
24 апреля

Чем конверсия отличается от кликабельности (CTR) в интернет-рекламе?

Нейро
На основе 5 источников

Конверсия (CR) и кликабельность (CTR) в интернет-рекламе — разные показатели, которые отражают различные аспекты эффективности кампании. 13

CTR (коэффициент кликабельности) — это соотношение между количеством кликов по рекламе и количеством её показов. 1 Он помогает оценить, насколько привлекательна реклама и насколько успешно она привлекает внимание пользователей. 1 Чем выше CTR, тем больше людей проявляют интерес к рекламе и кликают на неё. 1 Однако CTR не показывает, приводят ли эти клики к целевым действиям. 1

CR (коэффициент конверсии) — это метрика, которая показывает, какая доля посетителей или пользователей от общего числа выполнили целевое действие: совершили покупку, заполнили форму или подписались на рассылку. 1 CR может применяться на различных этапах воронки продаж, он показывает процентное соотношение людей, перешедших с одного этапа воронки продаж на последующий. 3

Таким образом, CTR измеряет интерес и вовлечённость, а CR — эффективность превращения этого интереса в значимые действия или результаты. 2

0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jun 17 2025 10:03:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)