Вопросы к Поиску с Алисой
Конверсия (CR) и кликабельность (CTR) в интернет-рекламе — разные показатели, которые отражают различные аспекты эффективности кампании. skillbox.ru soroka-marketing.ru
CTR (коэффициент кликабельности) — это соотношение между количеством кликов по рекламе и количеством её показов. skillbox.ru Он помогает оценить, насколько привлекательна реклама и насколько успешно она привлекает внимание пользователей. skillbox.ru Чем выше CTR, тем больше людей проявляют интерес к рекламе и кликают на неё. skillbox.ru Однако CTR не показывает, приводят ли эти клики к целевым действиям. skillbox.ru
CR (коэффициент конверсии) — это метрика, которая показывает, какая доля посетителей или пользователей от общего числа выполнили целевое действие: совершили покупку, заполнили форму или подписались на рассылку. skillbox.ru CR может применяться на различных этапах воронки продаж, он показывает процентное соотношение людей, перешедших с одного этапа воронки продаж на последующий. soroka-marketing.ru
Таким образом, CTR измеряет интерес и вовлечённость, а CR — эффективность превращения этого интереса в значимые действия или результаты. www.geeksforgeeks.org