Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Чем конверсия отличается от кликабельности (CTR) в интернет-рекламе?
Вопрос для Поиска с Алисой
24 апреля

Чем конверсия отличается от кликабельности (CTR) в интернет-рекламе?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Конверсия (CR) и кликабельность (CTR) в интернет-рекламе — разные показатели, которые отражают различные аспекты эффективности кампании. skillbox.ru soroka-marketing.ru

CTR (коэффициент кликабельности) — это соотношение между количеством кликов по рекламе и количеством её показов. skillbox.ru Он помогает оценить, насколько привлекательна реклама и насколько успешно она привлекает внимание пользователей. skillbox.ru Чем выше CTR, тем больше людей проявляют интерес к рекламе и кликают на неё. skillbox.ru Однако CTR не показывает, приводят ли эти клики к целевым действиям. skillbox.ru

CR (коэффициент конверсии) — это метрика, которая показывает, какая доля посетителей или пользователей от общего числа выполнили целевое действие: совершили покупку, заполнили форму или подписались на рассылку. skillbox.ru CR может применяться на различных этапах воронки продаж, он показывает процентное соотношение людей, перешедших с одного этапа воронки продаж на последующий. soroka-marketing.ru

Таким образом, CTR измеряет интерес и вовлечённость, а CR — эффективность превращения этого интереса в значимые действия или результаты. www.geeksforgeeks.org

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jul 08 2025 11:35:42 GMT+0300 (Moscow Standard Time)