Вопросы к Поиску
с Алисой
Примеры ответов Поиска с Алисой
Что это такое?
Главная
/
#Call Центр
1
Наука и образование
2
Культура и искусство
3
Психология и отношения
4
Авто
5
Право
6
Экономика и финансы
7
Путешествия
8
Спорт
9
Красота и стиль
10
Еда
11
Технологии
12
Полезные советы
13
Гейминг
14
Другое
# Call Центр
Задать свой вопрос
Вопрос для Поиска с Алисой
12 августа
#Банки
#ГорячиеЛинии
#CallЦентр
#Экономия
#Технологии
#БизнесПроцессы
Почему банки создают мобильные горячие линии вместо полноценного call-центра?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
spb.bankstoday.net
3
iz.ru
4
www.youtube.com
5
mos-zaim.ru
6
dzen.ru
Банки создают мобильные горячие линии вместо полноценного call-центра, в частности, по следующим причинам: Экономия средств. Автоматизированные системы позволяют сократить расходы на содержание штата операторов, помещения, где они располагаются…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
23 апреля
#МобильныйБанкинг
#CallЦентр
#Преимущества
#Удобство
#ЭкономияВремени
#БезопасностьСчётов
Какие преимущества имеет использование мобильного банкинга вместо обращения в call-центр?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
bpsprocessing.ru
3
www.iphones.ru
4
cyberleninka.ru
5
www.inteltelecom.ru
6
spravochnick.ru
Некоторые преимущества использования мобильного банкинга вместо обращения в колл-центр: Экономия времени. Возможность совершать операции удалённо, не дожидаясь связи с оператором. Удобство управления. Приложение с простым и понятным управлением…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
29 декабря
#ТехническаяПоддержка
#CallЦентр
#КрупныеКомпании
#Отличия
#Услуги
Чем отличается техническая поддержка от call-центра в крупных компаниях?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
imot.io
3
new-tel.net
4
www.mango-office.ru
5
otvet.mail.ru
6
habr.com
Техническая поддержка и колл-центр в крупных компаниях отличаются по своим функциям и задачам. Техническая поддержка осуществляется специалистами IT-отрасли и направлена на решение технических проблем клиентов. Она может быть одноступенчатой…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
19 сентября
#МобильнаяСвязь
#CallЦентр
#Технологии
#УслугиСвязи
#ОператорыСвязи
Как работает мобильная связь без собственного call-центра?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
www.ixbt.com
3
digitalocean.ru
4
www.riatomsk.ru
5
skorozvon.ru
6
hi-tech.mail.ru
Возможно, имелась в виду сотовая связь, которая обеспечивает беспроводную связь между мобильными устройствами на больших расстояниях с помощью радиоволн. Принцип работы: когда пользователь совершает звонок или отправляет сообщение, мобильное…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
9 июня
#CallЦентр
#Работа
#Занятость
#Клиенты
#Преимущества
В чем преимущества работы с клиентами в call-центре с частичной занятостью?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
www.easiio.com
3
hh.ru
4
www.woman.ru
5
dtf.ru
6
dzen.ru
Некоторые преимущества работы с клиентами в колл-центре с частичной занятостью: Гибкий график. Можно работать по вечерам или в выходные дни, что подходит для людей с другими обязательствами, например учёбой или семейными обязанностями…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
10 июня
#ОнлайнПоддержка
#CallЦентр
#Преимущества
#Сервисы
#Технологии
#Удобство
В чем заключаются преимущества сервиса онлайн-поддержки перед звонками в call-центр?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
www.syntonic.ru
3
www.contact-center.ru
4
hf.ru
5
voip.ru
6
ru.liveagent.com
Некоторые преимущества сервиса онлайн-поддержки перед звонками в call-центр: Мгновенное общение. Онлайн-поддержка позволяет устанавливать мгновенный контакт с клиентами, что важно, когда скорость ответа влияет на уровень удовлетворённости…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
2 мая
#Мониторинг
#МобильныеУстройства
#CallЦентр
#IT
#Технологии
Как работает система мониторинга мобильных устройств через call-центр?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
efsol.ru
3
okocrm.com
4
neiros.ru
5
www.easiio.com
6
habr.com
Возможно, имелась в виду система контроля мобильных устройств (MDM — mobile device management). Она позволяет централизованно управлять различными мобильными устройствами (например, на базе iOS и/или Android), включая планшеты, нетбуки, ноутбуки…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
9 февраля
#CallЦентр
#ТинькоффБанк
#Работа
#Преимущества
#Недостатки
Какие преимущества и недостатки работы в Call-центре Тинькофф Банка?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
dzen.ru
3
www.bolshoyvopros.ru
4
vk.com
5
pikabu.ru
6
dreamjob.ru
Преимущества работы в колл-центре «Тинькофф Банка»: Гибкий рабочий график. Сотрудники сами выбирают подходящий график, причём работа не привязана ко времени — можно начинать не в 8 утра, а, например, в 11 дня, если так удобнее. Удаленная работа…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
5 июня
#БанковскиеУслуги
#CallЦентр
#ГолосовоеМеню
#IT
#Технологии
Какие существуют современные системы голосового меню в банковских call-центрах?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
www.kommersant.ru
3
nbj.ru
4
business.talkbank.io
5
secretmag.ru
6
wilstream.ru
Некоторые современные системы голосового меню в банковских call-центрах: Интерактивные голосовые системы (IVR). Это система распределения поступающих звонков по различным отделам и операторам с помощью заранее записанных голосовых сообщений…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
9 сентября
#МобильнаяСвязь
#CallЦентр
#ОператорСвязи
#ВзаимодействиеОператора
#УслугиСвязи
#КлиентыОператора
Как работает система взаимодействия мобильного оператора с пользователями через call-центр?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
yandex.ru
3
www.iemag.ru
4
wilstream.ru
5
www.inteltelecom.ru
6
calldirect.ru
Система взаимодействия мобильного оператора с пользователями через call-центр включает несколько этапов: 1. Маршрутизация и IVR/ACD. Входящий звонок проходит через интерактивное голосовое меню (IVR), где клиент выбирает нужный раздел. Далее…
Читать далее
© 2025 ООО «Яндекс»
Пользовательское соглашение
Связаться с нами
Как это работает?
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:07:23 GMT+0300 (Moscow Standard Time)