Некоторые современные системы голосового меню в банковских call-центрах:
Интерактивные голосовые системы (IVR). www.kommersant.ru wilstream.ru Это система распределения поступающих звонков по различным отделам и операторам с помощью заранее записанных голосовых сообщений. wilstream.ru Более сложные системы могут распознавать голосовые команды абонента. wilstream.ru
Виртуальные голосовые помощники. business.talkbank.io Они поддерживают разговор с пользователем по телефону с помощью распознавания и синтеза речи. business.talkbank.io Помощники отвечают на простые вопросы с помощью базы знаний компании и в случае сложных запросов переводят разговор на оператора. business.talkbank.io
Голосовые чат-боты. business.talkbank.io Они считывают действия клиентов и обрабатывают их для предоставления наиболее быстрого и персонализированного решения от компании. business.talkbank.io
Некоторые примеры голосовых помощников в банковском секторе:
«Виртуальная девушка» от «Сбера». business.talkbank.io Может подсказать баланс карты, режим работы офисов компании, что делать, если банкомат «съел» карту и другое. business.talkbank.io Обратиться к ней можно и по телефону, и в приложении банка. business.talkbank.io
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.