Некоторые современные системы голосового меню в банковских call-центрах:
- Интерактивные голосовые системы (IVR). 15 Это система распределения поступающих звонков по различным отделам и операторам с помощью заранее записанных голосовых сообщений. 5 Более сложные системы могут распознавать голосовые команды абонента. 5
- Виртуальные голосовые помощники. 3 Они поддерживают разговор с пользователем по телефону с помощью распознавания и синтеза речи. 3 Помощники отвечают на простые вопросы с помощью базы знаний компании и в случае сложных запросов переводят разговор на оператора. 3
- Голосовые чат-боты. 3 Они считывают действия клиентов и обрабатывают их для предоставления наиболее быстрого и персонализированного решения от компании. 3
Некоторые примеры голосовых помощников в банковском секторе:
- Олег от «Тинькофф». 3 Консультирует клиентов как в чате приложения, так и по телефону. 3 Умеет отвечать на звонки, фильтровать спам и присылать расшифровку диалогов. 3
- Мария от «Банка Хоум Кредит». 3 Помогает клиентам по телефону. 3
- «Альфа» от «Альфа-Банка». 3 Запущен в конце 2021 года. 3
- «Виртуальная девушка» от «Сбера». 3 Может подсказать баланс карты, режим работы офисов компании, что делать, если банкомат «съел» карту и другое. 3 Обратиться к ней можно и по телефону, и в приложении банка. 3