Некоторые преимущества сервиса онлайн-поддержки перед звонками в call-центр:
Мгновенное общение. www.contact-center.ru Онлайн-поддержка позволяет устанавливать мгновенный контакт с клиентами, что важно, когда скорость ответа влияет на уровень удовлетворённости потребителя. www.contact-center.ru
Автоматизация. www.contact-center.ru Чат-боты способны выполнять множество задач автоматически, например, отвечать на часто задаваемые вопросы и помогать клиентам с базовыми запросами. www.contact-center.ru
Снижение нагрузки на персонал. www.contact-center.ru Автоматические ответы чат-ботов могут снизить нагрузку на службу поддержки, освобождая сотрудников для решения более сложных задач. www.contact-center.ru
Увеличение продаж. www.syntonic.ru Онлайн-чат на сайте стимулирует пользователя на диалог, что позволяет удержать клиентов, не готовых к совершению звонка. www.syntonic.ru
Расширение базы потенциальных потребителей. www.syntonic.ru Общаясь с клиентом в онлайн, оператор поддержки получает контактную информацию клиента, проявившего интерес, но пока не готового к совершению покупки. www.syntonic.ru
Анализ обращений. www.syntonic.ru Использование онлайн-поддержки позволяет анализировать обращения пользователей, выявлять их потребности, уровень удовлетворённости, и контролировать работу менеджеров. www.syntonic.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.