Преимущества работы в колл-центре «Тинькофф Банка»:
- Гибкий рабочий график. 15 Сотрудники сами выбирают подходящий график, причём работа не привязана ко времени — можно начинать не в 8 утра, а, например, в 11 дня, если так удобнее. 1
- Удаленная работа. 15 Большинство сотрудников работают из дома, поэтому сами организуют удобное рабочее место. 1
- Карьерные перспективы. 1 Из сотрудника поддержки можно перейти в отделы развития качества или поддержки процессов, продуктовое направление, обучение, разработку, аналитику. 1
- Корпоративные скидки. 1 Вне зависимости от места и региона сотрудники могут пользоваться корпоративными скидками от партнёров «Тинькофф» в магазинах, ресторанах и сервисах. 1
Некоторые недостатки работы в колл-центре «Тинькофф Банка»:
- Необходимость соблюдать тишину во время работы. 2 Если шум будет мешать разговору, сотрудника могут оштрафовать. 3
- Стрессовая работа с негативными клиентами. 24 Большая часть клиентов настроена доброжелательно или нейтрально, но некоторые могут выражать недовольство. 1
- Отсутствие чёткого расписания действий. 5 В случае большой загрузки сотрудника могут снять с обучения или совещания и поставить на линию. 5
Выбор преимуществ и недостатков работы в колл-центре «Тинькофф Банка» зависит от индивидуальных предпочтений и обстоятельств.