Вопросы к Поиску
с Алисой
Примеры ответов Поиска с Алисой
Что это такое?
Главная
/
#4 P
1
Наука и образование
2
Культура и искусство
3
Психология и отношения
4
Авто
5
Право
6
Экономика и финансы
7
Путешествия
8
Спорт
9
Красота и стиль
10
Еда
11
Технологии
12
Полезные советы
13
Гейминг
14
Другое
# 4 P
Задать свой вопрос
Вопрос для Поиска с Алисой
20 апреля
#Маркетинг
#4P
#4C
#Бизнес
#Реклама
#Продажи
В чём разница между моделями 4P и 4C в маркетинге?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
itroscope.com
3
www.carrotquest.io
4
smsclub.mobi
5
topremote.ru
6
cyberleninka.ru
Разница между моделями 4P и 4C в маркетинге заключается в фокусе внимания. 4P (Product, Price, Promotion и Place) фокусируется на продукте и его продвижении. В рамках этой модели рассматривают внутренние процессы бизнес-стратегии и маркетинговой…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
26 июля
#Маркетинг
#4P
#Коммуникации
#Бизнес
#Стратегия
Какую роль играет коммуникация в рамках концепции 4P?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
smart-estet.ru
3
smsclub.mobi
4
vc.ru
5
galyautdinov.ru
6
www.klerk.ru
В рамках концепции 4P (Product, Price, Place, Promotion) коммуникация (продвижение) играет важную роль. Цель продвижения — эффективная и своевременная доставка маркетингового сообщения потребителям, создание спроса на продукт или услугу…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
19 февраля
#Маркетинг
#Стратегия
#4P
#4C
#Традиции
#Инновации
В чем разница между традиционными маркетинговыми стратегиями 4P и современными 4C?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
vigodno.org
3
stik.pro
4
timespro.com
5
topremote.ru
6
anvilhook.ru
Разница между традиционными маркетинговыми стратегиями 4P и современными 4C заключается в фокусе внимания: 4P фокусируются на перспективах компании, обращаясь к продукту, цене, месту и продвижению. Рассматривают внутренние процессы…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
1 июня
#Маркетинг
#4P
#КлассическаяМодель
#Актуальность
#Концепции
Почему классическая модель 4P маркетинга остается актуальной несмотря на появление более сложных концепций?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
kaiten.ru
3
vc.ru
4
tenchat.ru
5
i-digital.kz
6
practicum.yandex.ru
Классическая модель 4P маркетинга остаётся актуальной, несмотря на появление более сложных концепций, благодаря нескольким факторам: Простота. Модель 4P — логичная и структурированная схема, которую легко применять даже начинающим маркетологам…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
16 февраля
#Маркетинг
#4P
#КомплексМаркетинга
#Бизнес
#Реклама
#Продажи
#МаркетинговыеСтратегии
В чем разница между классическим 4P маркетинг-миксом и современными моделями комплекса маркетинга?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
dasreda.ru
3
marketing.hse.ru
4
stik.pro
5
kokoc.com
6
moluch.ru
Разница между классическим 4P маркетинг-миксом и современными моделями комплекса маркетинга заключается в акцентах и дополнительных элементах, которые учитываются при продвижении продукта. Классический 4P маркетинг-микс включает в себя продукт…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
27 января
#Маркетинг
#КомплексМаркетинга
#4P
#СовременныеМодели
#РазвитиеМаркетинга
Почему комплекс маркетинга расширяется от классического 4P к более современным моделям?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
vigodno.org
3
synergy.ru
4
kokoc.com
5
dasreda.ru
6
skillbox.ru
Комплекс маркетинга расширяется от классического 4P к более современным моделям, потому что модель 4P не охватывает все уровни и циклы взаимодействия бизнеса с потребителем. Например, она не учитывает качество обслуживания, имидж компании…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
22 мая
#Маркетинг
#Бизнес
#Управление
#Стратегия
#5P
#4P
В чём отличие модели 5P от модели 4P в маркетинге?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
pohodu.media
3
costper.ru
4
yandex.ru
5
sendpulse.com
6
synergy.ru
Основное отличие модели 5P от модели 4P в маркетинге заключается в добавлении дополнительного элемента — «Люди» (People). Модель 4P включает в себя четыре компонента: продукт (Product), цена (Price), место (Place), продвижение (Promotion…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
22 апреля
#Маркетинг
#Бизнес
#Стратегия
#Управление
#4C
#4P
В чем преимущества модели 4C перед классической моделью 4P?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
www.ovtr.ru
3
mindbox.ru
4
salesys.ru
5
www.carrotquest.io
6
dasreda.ru
Некоторые преимущества модели 4C перед классической моделью 4P: Фокус на клиента. Модель 4C переставляет акценты: вместо того чтобы строить маркетинг вокруг продукта, она делает акцент на клиенте и его потребностях. Понимание ценности продукта…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
3 февраля
#Маркетинг
#Бизнес
#Реклама
#МаркетингМикс
#4P
#4C
В чем отличие классического маркетинг-микса 4P от модели 4C?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
vigodno.org
3
stik.pro
4
mindbox.ru
5
dasreda.ru
6
galyautdinov.ru
Отличие классического маркетинг-микса 4P от модели 4C заключается в фокусе внимания: 4P фокусируется на продукте, цене, месте продажи и продвижении. Это базовая модель продвижения продукта на рынке. 4C акцентирует внимание на потребностях и…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
1 февраля
#Маркетинг
#4P
#Эволюция
#Бизнес
#Реклама
#Продажи
Как модель 4P эволюционировала в современные маркетинговые модели?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
webpromo.kz
3
vigodno.org
4
costper.ru
5
galyautdinov.ru
6
anvilhook.ru
Модель 4P эволюционировала в современные маркетинговые модели путём добавления дополнительных элементов. Это было необходимо, так как рыночная динамика изменилась, и компаниям нужно было адаптироваться к новым потребностям потребителей. Некоторые…
Читать далее
© 2025 ООО «Яндекс»
Пользовательское соглашение
Связаться с нами
Как это работает?
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Aug 18 2025 08:57:02 GMT+0300 (Moscow Standard Time)