Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Почему Филипп Котлер критиковал модель 4P и как это повлияло на развитие маркетинга?
Вопрос для Поиска с Алисой
22 мая

Почему Филипп Котлер критиковал модель 4P и как это повлияло на развитие маркетинга?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Возможно, имелась в виду критика модели 4P (Product, Price, Place, Promotion) Филипа Котлера, которая заключалась в том, что модель ориентирована на законы торговли, а не на потребителя и его потребности. kebeta.agency interactive-plus.ru

Котлер считал, что модель 4P акцентирует внимание на создании продукта и его продвижении на рынке, но в условиях современных технологий важно строить продукт на основе реального спроса и постоянного взаимодействия с клиентами. tenchat.ru

Критика модели 4P повлияла на развитие маркетинга, так как привела к появлению других концепций, например 4C, которая смещает внимание от производителя к потребителям и их потребностям. kebeta.agency galyautdinov.ru

Модель 4C призывает маркетологов более пристально изучать потребности своей целевой аудитории, бороться с конкурентами за благосклонность покупателей, формировать лояльность клиентов. galyautdinov.ru

Сочетание маркетинговых моделей 4P и 4C создаёт чёткое ориентированное на клиента видение и ориентацию на продукт, что может повысить удовлетворённость клиентов, узнаваемость бренда, оборот и прибыльность. kebeta.agency

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jul 15 2025 10:55:15 GMT+0300 (Moscow Standard Time)