Разница между концепциями 4P и 4C в маркетинге заключается в фокусе внимания:
4P фокусируется на продукте, цене, месте и продвижении, то есть на точке зрения компании. itroscope.com www.offidocs.com Это классическая модель маркетинга, которая помогает определить, как продукт или услуга будут представлены на рынке. itroscope.com
4C фокусируется на потребителе, стоимости, удобстве и коммуникации, то есть на точке зрения клиента. itroscope.com www.offidocs.com Это более современная модель, которая фокусируется на потребностях и ожиданиях потребителя, что позволяет более эффективно определить, как продукт или услуга будут приняты на рынке. itroscope.com
Таким образом, 4P фокусируется на продукте и его продвижении, а 4C — на интересах и потребностях клиента. copymate.app
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.