Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / В чем разница между концепциями 4P и 4C в маркетинге?
Вопрос для Поиска с Алисой
19 декабря

В чем разница между концепциями 4P и 4C в маркетинге?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Разница между концепциями 4P и 4C в маркетинге заключается в фокусе внимания:

  • 4P фокусируется на продукте, цене, месте и продвижении, то есть на точке зрения компании. itroscope.com {6-host} Это классическая модель маркетинга, которая помогает определить, как продукт или услуга будут представлены на рынке. itroscope.com
  • 4C фокусируется на потребителе, стоимости, удобстве и коммуникации, то есть на точке зрения клиента. itroscope.com {6-host} Это более современная модель, которая фокусируется на потребностях и ожиданиях потребителя, что позволяет более эффективно определить, как продукт или услуга будут приняты на рынке. itroscope.com

Таким образом, 4P фокусируется на продукте и его продвижении, а 4C — на интересах и потребностях клиента. copymate.app

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jul 15 2025 10:55:15 GMT+0300 (Moscow Standard Time)