Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / В чем отличие классического маркетинг-микса 4P от модели 4C?
Вопрос для Поиска с Алисой
3 февраля

В чем отличие классического маркетинг-микса 4P от модели 4C?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Отличие классического маркетинг-микса 4P от модели 4C заключается в фокусе внимания:

  • 4P фокусируется на продукте, цене, месте продажи и продвижении. stik.pro galyautdinov.ru Это базовая модель продвижения продукта на рынке. stik.pro
  • 4C акцентирует внимание на потребностях и желаниях клиентов, а также на удовлетворении их потребностей. vigodno.org dasreda.ru Модель помогает понять, как сделать продукт (товар или услугу) востребованным: что для клиентов главное в товаре или услуге, сколько они смогут заплатить за продукт, как им удобно получить его, где удобнее о нём узнать. mindbox.ru

Таким образом, 4P фокусируется на продукте и его качестве, а 4C — на клиенте и на удовлетворении его потребностей. {9-host}

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jul 15 2025 10:55:15 GMT+0300 (Moscow Standard Time)