Возможно, имелась в виду формула 4P (Picture, Promise, Proof и Push) для создания эффективных текстов, в том числе заголовков. 12
Чтобы использовать эту формулу, нужно следовать такому порядку: 1
- Создание образа (Picture). 1 Нужно нарисовать картинку, которая вызовет у читателей эмоциональный отклик и заставит их захотеть решить проблему или осуществить желание. 1 Образ должен чётко представлять проблему или возможное будущее для читателя. 1
- Обещание (Promise). 1 Необходимо дать читателю привлекательное обещание в виде выгоды, решения или результата, который предлагает продукт или услуга. 1 Обещание должно быть конкретным и понятным. 1
- Доказательство (Proof). 1 Нужно подтвердить, что обещание действительно может быть выполнено. 1 В качестве доказательств можно использовать отзывы покупателей, свидетельства или научные данные. 1
- Побуждение к действию (Push). 1 Необходимо мотивировать и убедить читателя в том, что сейчас самое время сделать определённое действие, например купить продукт или подписаться на рассылку. 1 Призыв к действию нужно сформулировать чётко и привлекательно, создать ощущение срочности. 1
При использовании формулы 4P важно учитывать целевую аудиторию, использовать убедительный язык, быть конкретным и лаконичным. 2 Также рекомендуется протестировать текст на небольшой группе людей и, при необходимости, доработать его. 2