Вопросы к Поиску
с Алисой
Примеры ответов Поиска с Алисой
Что это такое?
Главная
/
#Теория Маркетинга
1
Наука и образование
2
Культура и искусство
3
Психология и отношения
4
Авто
5
Право
6
Экономика и финансы
7
Путешествия
8
Спорт
9
Красота и стиль
10
Еда
11
Технологии
12
Полезные советы
13
Гейминг
14
Другое
# Теория Маркетинга
Задать свой вопрос
Вопрос для Поиска с Алисой
4 июня
#Маркетинг
#ВирусныйМаркетинг
#ТеорияМаркетинга
#БизнесСтратегия
#Реклама
В чём заключается теория вирусного петлевого маркетинга?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
vc.ru
3
smallbusiness.chron.com
4
fastercapital.com
5
spravochnick.ru
6
www.demis.ru
Теория вирусного петлевого маркетинга заключается в использовании силы сарафанного радио и социальных сетей для создания экспоненциального роста продукта или услуги. Суть стратегии: пользователи продукта или услуги делятся ими со своей…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
15 августа
#Маркетинг
#ЭдмундМаккарти
#ТеорияМаркетинга
#РазвитиеМаркетинга
Какой вклад внес Эдмунд Джером Маккарти в развитие теории маркетинга?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
en.wikipedia.org
3
spravochnick.ru
4
esoftskills.com
5
marketing-course.ru
6
www.homework.ru
Эдмунд Джером Маккарти внёс значительный вклад в развитие теории маркетинга, в частности разработал концепцию 4P (комплекс маркетинга). В 1960 году Маккарти опубликовал учебник «Основы маркетинга: управленческий подход», в котором описал эту…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
6 сентября
#Маркетинг
#ТеорияМаркетинга
#ПрактикаМаркетинга
#4P
#РазвитиеМаркетинга
Как модель 4P повлияла на развитие теории и практики маркетинга?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
kaiten.ru
3
practicum.yandex.ru
4
kokoc.com
5
adpass.ru
6
smart-estet.ru
Модель 4P (продукт, цена, место продажи, продвижение) послужила основой для маркетингового анализа. Она помогает структурировать маркетинговую стратегию, фокусируясь на её ключевых аспектах. Некоторые аспекты влияния модели 4P на развитие теории…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
15 октября
#ТеорияОчередей
#МногофазныеСистемы
#МногоканальныеСистемы
#УправлениеРесурсами
#Логистика
#ТеорияМаркетинга
Чем отличаются многофазные системы от многоканальных в теории очередей?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
tou.edu.kz
3
dep_vipm.pnzgu.ru
4
studizba.com
5
dl.libcats.org
6
dspace.tltsu.ru
Возможно, имелись в виду различия между многофазными и многоканальными системами массового обслуживания (СМО) в теории очередей. Многоканальные СМО состоят из нескольких идентичных устройств обслуживания, каждый из которых может обслуживать…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
22 октября
#Маркетинг
#Принцип8020
#ТеорияМаркетинга
#БизнесСтратегия
#УправлениеРесурсами
В чем заключается принцип 80/20 в маркетинге?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
cheremisina.online
3
teamly.ru
4
kaiten.ru
5
onlysocial.io
6
skillbox.ru
Принцип 80/20 (закон Парето) в маркетинге заключается в том, что 80% результатов достигаются благодаря 20% усилий или ресурсов. Этот принцип показывает, что основная часть результатов создаётся ограниченным числом факторов. В маркетинге это может…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
28 марта
#Маркетинг
#ФилипКотлер
#Достижения
#ТеорияМаркетинга
#ПринципыМаркетинга
В чем заключаются основные достижения Филипа Котлера в области маркетинга?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
smart-estet.ru
3
en.wikipedia.org
4
zaochnik-com.com
5
champ.proftest.ru
6
riabova.io
Некоторые достижения Филипа Котлера в области маркетинга: Разработка концепции маркетинговой смеси (4P). В неё входят продукт, цена, место и продвижение, и она стала основой для многих маркетинговых стратегий. Создание концепции маркетинга…
Читать далее
© 2025 ООО «Яндекс»
Пользовательское соглашение
Связаться с нами
Как это работает?
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:07:23 GMT+0300 (Moscow Standard Time)