Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Наука и образование / Какой вклад внес Эдмунд Джером Маккарти в развитие теории маркетинга?
Вопрос для Поиска с Алисой
15 августа

Какой вклад внес Эдмунд Джером Маккарти в развитие теории маркетинга?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Эдмунд Джером Маккарти внёс значительный вклад в развитие теории маркетинга, в частности разработал концепцию 4P (комплекс маркетинга). en.wikipedia.org esoftskills.com

В 1960 году Маккарти опубликовал учебник «Основы маркетинга: управленческий подход», в котором описал эту концепцию. en.wikipedia.org marketing-course.ru Она включает четыре элемента: продукт, цену, место (дистрибуцию) и продвижение: en.wikipedia.org spravochnick.ru

  1. Продукт (Product) — набор товаров и услуг, которые фирма предлагает целевому рынку. spravochnick.ru
  2. Цена (Price) — денежная сумма, которую потребитель должен заплатить за товар. spravochnick.ru
  3. Дистрибуция (Place) — разнообразные виды деятельности, благодаря которым товар становится доступным для целевого рынка. spravochnick.ru
  4. Продвижение (Promotion) — всевозможная деятельность компании по распространению сведений о достоинствах своего продукта и убеждению целевого потребителя купить его. spravochnick.ru

Концепция 4P стала основополагающей и широко принятой маркетинговой основой в XXI веке. en.wikipedia.org

Кроме того, Маккарти написал ряд учебных и методических материалов, статей, провёл лекции на различных конференциях, посвящённых маркетингу, и оказывал консультационные услуги крупным корпорациям. spravochnick.ru www.homework.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)