Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / В чем отличие концепции 7P от классической 4P модели маркетинга?
Вопрос для Поиска с Алисой
3 февраля

В чем отличие концепции 7P от классической 4P модели маркетинга?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Отличие концепции 7P от классической 4P-модели маркетинга заключается в дополнительных элементах, которые учитываются в модели 7P. {8-host}

Классическая модель 4P состоит из четырёх ключевых элементов: продукт, цена, место продажи и продвижение. {9-host}

Концепция 7P включает ещё три элемента: люди (персонал), процесс (способ взаимодействия бренда с клиентами, обслуживание товара после продажи) и физическое окружение (атмосфера, которая влияет на принятие решения и доверие к компании) synergy.ru costper.ru {8-host} .

Таким образом, модель 7P позволяет более комплексно подходить к разработке маркетинговой стратегии и учитывать все аспекты взаимодействия с клиентами. {8-host} Это помогает улучшить клиентский опыт и повысить удовлетворённость клиентов, что в конечном итоге способствует долгосрочному успеху компании. {8-host}

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jul 15 2025 10:55:15 GMT+0300 (Moscow Standard Time)