Вопросы к Поиску
с Алисой
Примеры ответов Поиска с Алисой
Что это такое?
Главная
/
#Фокус Группы
1
Наука и образование
2
Культура и искусство
3
Психология и отношения
4
Авто
5
Право
6
Экономика и финансы
7
Путешествия
8
Спорт
9
Красота и стиль
10
Еда
11
Технологии
12
Полезные советы
13
Гейминг
14
Другое
# Фокус Группы
Задать свой вопрос
Вопрос для Поиска с Алисой
14 января
#МаркетинговыеИсследования
#ФокусГруппы
#Преимущества
#Недостатки
В чём преимущества и недостатки использования фокус-групп в маркетинговых исследованиях?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
spravochnick.ru
3
neiros.ru
4
zaochnik-com.com
5
gb.ru
6
www.business.ru
Преимущества использования фокус-групп в маркетинговых исследованиях: Гибкая структура. Позволяет более детально обсуждать вопросы, вызывающие недоумение или затруднение. Высокая скорость сбора данных в сравнении с интервью. Спонтанность…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
24 декабря
#ГлубинноеИнтервью
#ФокусГруппы
#МетодыИсследования
#Социология
#Психология
В чем заключаются преимущества глубинного интервью по сравнению с фокус-группами?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
brainapps.ru
3
timeweb.com
4
dzen.ru
5
cyberleninka.ru
6
habr.com
Преимущества глубинного интервью по сравнению с фокус-группами: Качество получаемой информации. В индивидуальном формате респондент чувствует себя более расслабленно и откровенно, что позволяет получить максимально точные и глубокие данные…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
5 июня
#МаркетинговыеИсследования
#ФокусГруппы
#Преимущества
#Бизнес
#Реклама
#Маркетинг
В чем преимущества использования фокус-групп при маркетинговых исследованиях?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
sky.pro
3
blog.click.ru
4
academy-of-capital.ru
5
spravochnick.ru
6
neiros.ru
Некоторые преимущества использования фокус-групп при маркетинговых исследованиях: Глубина и качество данных. В отличие от опросов, фокус-группы позволяют получить более детальные и качественные данные о мнениях и мотивах участников. Гибкость…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
19 января
#ВключенноеНаблюдение
#ФокусГруппы
#МетодыИсследования
#Социология
#Психология
#Маркетинг
#Бизнес
#Управление
Каковы преимущества и недостатки включенного наблюдения по сравнению с фокус-группами?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
www.marketing.spb.ru
3
ru.wikipedia.org
4
ru.ruwiki.ru
5
www.work5.ru
6
zaochnik-com.com
Преимущества включённого наблюдения по сравнению с фокус-группами: Глубокое понимание внутренней динамики и культурных особенностей группы. Это помогает получить более достоверные и насыщенные данные. Возможность наблюдать объект в естественной…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
3 марта
#CustomerDevelopment
#ТестированиеПродукта
#ФокусГруппы
#ОтличиеМетодов
#Маркетинг
#БизнесСтратегия
В чем отличие метода Customer Development от традиционного тестирования продукта на фокус-группах?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
bgoal.ru
3
exiterra.ru
4
promo.q-media.ru
5
o2k.ru
6
habr.com
Отличие метода Customer Development (CustDev) от традиционного тестирования продукта на фокус-группах заключается в подходе к изучению потребностей целевой аудитории и тестированию продукта. CustDev — это тестирование идеи будущего продукта на…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
25 мая
#Социология
#МетодыИсследования
#ФокусГруппы
#Социометрия
#Различия
В чем заключаются основные различия между фокус-группами и социометрией?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
psyjournals.ru
3
gb.ru
4
study.urfu.ru
5
dl.libcats.org
6
essebot.ru
Некоторые различия между фокус-группами и социометрией: Цель использования: Фокус-группы направлены на получение конкретных данных от пользователей о том, как они воспринимают определённые виды практической деятельности или то, что получается в…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
1 февраля
#МетодыИсследования
#ВключенноеНаблюдение
#ФокусГруппы
#ПринятиеРешений
#УправлениеПроцессом
#СборДанных
В каких случаях включенное наблюдение предпочтительнее фокус-групп?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
www.marketing.spb.ru
3
studfile.net
4
www.zoho.com
5
ef.donnu-support.ru
6
spravochnick.ru
Включённое наблюдение может быть предпочтительнее фокус-групп в следующих случаях: Когда нужно собрать информацию о социальных действиях, а не только об обсуждении. В этом случае больший натурализм включённого наблюдения более адекватен. Если…
Читать далее
© 2025 ООО «Яндекс»
Пользовательское соглашение
Связаться с нами
Как это работает?
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Aug 18 2025 08:57:02 GMT+0300 (Moscow Standard Time)