Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Что такое Нейро?
Главная
/
#ГлубинноеИнтервью
1
Наука и образование
2
Культура и искусство
3
Психология и отношения
4
Авто
5
Право
6
Экономика и финансы
7
Путешествия
8
Спорт
9
Красота и стиль
10
Еда
11
Технологии
12
Полезные советы
13
Гейминг
14
Другое
#ГлубинноеИнтервью
Задать свой вопрос
Вопрос для Нейро
26 февраля
#Маркетинг
#ГлубинноеИнтервью
#ЭтапыИнтервью
#МетодыИнтервью
#СборИнформации
#АнализИнформации
Каковы основные этапы проведения глубинного интервью в маркетинге?
Нейро
На основе 5 источников
1
timeweb.com
2
spravochnick.ru
3
checkroi.ru
4
marketolog.mts.ru
5
practicum.yandex.ru
Основные этапы проведения глубинного интервью в маркетинге: 1. Подготовка. На этом этапе обозначают цель интервью, разрабатывают сценарий, составляют список вопросов и отбирают участников для беседы. Чтобы получить различные мнения по одному…
Читать далее
Вопрос для Нейро
15 февраля
#Интервью
#ГлубинноеИнтервью
#Вопросы
#ЭтикаИнтервью
#ПсихологияИнтервью
#МетодыИнтервью
Почему важно избегать прямого вопроса «почему?» при проведении глубинного интервью?
Нейро
На основе 5 источников
1
skillbox.ru
2
awdee.ru
3
dasreda.ru
4
checkroi.ru
5
uprav.ru
При проведении глубинного интервью важно избегать прямого вопроса «почему?», чтобы не получить социально ожидаемые ответы. Такие вопросы могут привести к тому, что собеседник даст ответ, который поможет ему получить социальное одобрение, а не…
Читать далее
Вопрос для Нейро
23 мая
#ГлубинноеИнтервью
#Трудоемкость
#БольшиеВременныеЗатраты
#КачественныеИсследования
#Интервью
#МетодыИсследования
Почему трудоемкость и большие временные затраты являются ключевыми аспектами глубинного интервью?
Нейро
На основе 5 источников
1
4brain.ru
2
brainapps.ru
3
platrum.ru
4
checkroi.ru
5
product-growth.ru
Трудоёмкость и большие временные затраты являются ключевыми аспектами глубинного интервью, потому что метод предполагает проведение индивидуальных бесед с респондентами и получение детальной информации. Некоторые причины высоких временных затрат…
Читать далее
Вопрос для Нейро
1 февраля
#Социология
#Интервью
#ГлубинноеИнтервью
#МетодыИсследования
#ОсобенностиПроведения
В чем особенности проведения глубинных интервью в социальных исследованиях?
Нейро
На основе 5 источников
1
istina.msu.ru
2
timeweb.com
3
marketolog.mts.ru
4
www.hse.ru
5
studfile.net
Некоторые особенности проведения глубинных интервью в социальных исследованиях: Гибкий сценарий. Обычно интервью охватывает несколько смежных между собой тем, которые позволяют получить наглядное представление о мотивах социального явления…
Читать далее
Вопрос для Нейро
22 марта
#РазработкаПродуктов
#ГлубинноеИнтервью
#МаркетинговыеИсследования
#Инновации
#БизнесСтратегия
Как глубинное интервью помогает в разработке новых продуктов и услуг?
Нейро
На основе 5 источников
1
dasreda.ru
2
kontur.ru
3
timeweb.com
4
checkroi.ru
5
sales-generator.ru
Глубинное интервью помогает в разработке новых продуктов и услуг несколькими способами: Уточнение целевой аудитории. Это важно для компаний, предлагающих широкий спектр товаров и услуг. Глубинное интервью позволяет создать примерные портреты…
Читать далее
Вопрос для Нейро
19 февраля
#Интервью
#МетодыИнтервью
#Различия
#ГлубинноеИнтервью
#ИнформационноеИнтервью
В чем разница между информационным и глубинным интервью?
Нейро
На основе 5 источников
1
www.work5.ru
2
timeweb.com
3
skillbox.ru
4
dzen.ru
5
studopedia.org
Разница между информационным и глубинным интервью заключается в целях и характере беседы: 1. Информационное интервью нацелено на сбор фактических сведений и знакомство аудитории с новыми явлениями, процессами, интересными людьми. Оно ограничено…
Читать далее
Вопрос для Нейро
30 января
#МаркетинговыеИсследования
#ГлубинноеИнтервью
#МетодыИсследования
#Отличия
#Бизнес
#Маркетинг
Чем глубинное интервью отличается от других методов маркетинговых исследований?
Нейро
На основе 5 источников
1
www.marketing.spb.ru
2
timeweb.com
3
kontur.ru
4
checkroi.ru
5
spravochnick.ru
Глубинное интервью отличается от других методов маркетинговых исследований тем, что предполагает более глубокую и доверительную беседу между интервьюером и респондентом. В ходе интервью исследователь получает от респондента подробную информацию о…
Читать далее
Вопрос для Нейро
24 декабря
#ГлубинноеИнтервью
#ФокусГруппы
#МетодыИсследования
#Социология
#Психология
В чем заключаются преимущества глубинного интервью по сравнению с фокус-группами?
Нейро
На основе 5 источников
1
brainapps.ru
2
timeweb.com
3
dzen.ru
4
cyberleninka.ru
5
habr.com
Преимущества глубинного интервью по сравнению с фокус-группами: Качество получаемой информации. В индивидуальном формате респондент чувствует себя более расслабленно и откровенно, что позволяет получить максимально точные и глубокие данные…
Читать далее
Вопрос для Нейро
22 апреля
#Интервью
#ГлубинноеИнтервью
#Ошибки
#МетодыИнтервьюирования
#КачественныеИсследования
Какие основные ошибки допускают при проведении глубинного интервью?
Нейро
На основе 5 источников
1
dasreda.ru
2
sales-generator.ru
3
designferma.com
4
scanmarket.ru
5
kontur.ru
Некоторые основные ошибки, которые допускают при проведении глубинного интервью: Некорректные формулировки. Это относится к закрытым вопросам, на которые можно ответить лаконично, в двух словах, или к очень сложным. Стандартные ответы…
Читать далее
Вопрос для Нейро
26 мая
#Социология
#МетодыИсследования
#ГлубинноеИнтервью
#Преимущества
#Недостатки
Какие преимущества и недостатки имеет метод глубинного интервью в социологии?
Нейро
На основе 5 источников
1
pro-dgtl.ru
2
brainapps.ru
3
rb.ru
4
cscb.su
5
4brain.ru
Некоторые преимущества метода глубинного интервью в социологии: Глубина анализа. Метод позволяет получить глубокое понимание мотиваций и эмоций респондентов, чего нельзя достичь при количественных методах. Получение уникальных данных. Глубинное…
Читать далее
© 2024 ООО «Яндекс»
Пользовательское соглашение
Связаться с нами
Что такое Поиск с Нейро?
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Mon Jun 16 2025 19:05:57 GMT+0300 (Moscow Standard Time)