Вопросы к Поиску
с Алисой
Примеры ответов Поиска с Алисой
Что это такое?
Главная
/
#Бизнес Исследования
1
Наука и образование
2
Культура и искусство
3
Психология и отношения
4
Авто
5
Право
6
Экономика и финансы
7
Путешествия
8
Спорт
9
Красота и стиль
10
Еда
11
Технологии
12
Полезные советы
13
Гейминг
14
Другое
# Бизнес Исследования
Задать свой вопрос
Вопрос для Поиска с Алисой
14 октября
#Comcon
#Методология
#ИсследовательскоеАгентство
#Социология
#Маркетинг
#БизнесИсследования
В чем заключается методология работы исследовательского агентства Comcon?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
www.sostav.ru
3
www.ipsos-comcon.ru
4
brandanalytics.ru
5
psycho.ru
6
lenizdat.ru
Методология работы исследовательского агентства Comcon заключается в следующем: Количественные исследования. Компания помогает клиентам создать наиболее подходящий для потребителей продукт на основе личных, телефонных и интернет-опросов. Также…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
27 октября
#БизнесИсследования
#ЭффективныеВопросы
#ФормулировкаВопросов
#СовременныеМетоды
#КачественныеИсследования
#КоличественныеИсследования
Как формулировать эффективные вопросы в современных бизнес-исследованиях?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
sky.pro
3
ncrdo.ru
4
www.youtube.com
5
sales-generator.ru
6
gb.ru
Несколько рекомендаций, как формулировать эффективные вопросы в современных бизнес-исследованиях: Использовать открытые вопросы. Они стимулируют респондента к развёрнутому ответу. Примеры открытых вопросов: «Как вы оцениваете текущую ситуацию?»…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
1 июля
#Бизнес
#Турция
#МеждународныеИсследования
#Экономика
#БизнесИсследования
Каковы основные направления исследований в области международного бизнеса в Турции?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
www.internationalwealth.info
3
cyberleninka.ru
4
russiancouncil.ru
5
consultingtr.com
6
vnz.su
Некоторые основные направления исследований в области международного бизнеса в Турции: Анализ структуры рынка. Изучение маркетинговой ёмкости, тенденций и конъюнктуры рынка. Исследование потребительского сектора. Анализ спроса, поведения и…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
24 марта
#МетодыРаботы
#Исследователи
#Респонденты
#Социология
#Психология
#Маркетинг
#БизнесИсследования
Какие методы работы с респондентами используют исследователи?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
www.ovtr.ru
3
disshelp.ru
4
askusers.ru
5
www.sostav.ru
6
www.software-testing.ru
Некоторые методы работы с респондентами, которые используют исследователи: Опросы. Могут быть сплошными, когда опрашивают первых встречных людей без распределения их по группам, или выборочными, когда выделяют целевую аудиторию или группу по…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
13 августа
#ПолевыеИсследования
#КабинетныеИсследования
#МетодыИсследования
#НаучнаяРабота
#Социология
#Психология
#Маркетинг
#БизнесИсследования
В чем разница между полевыми и кабинетными исследованиями?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
ai.mitup.ru
3
profilbiz.ru
4
panor.ru
5
gb.ru
6
www.unisender.com
Разница между полевыми и кабинетными исследованиями заключается в источнике данных и методе их сбора. Полевые исследования (первичные) предполагают сбор новых, оригинальных данных непосредственно у потребителей, конкурентов или других участников…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
23 июля
#БизнесИсследования
#Анкеты
#ВидыАнкет
Какие виды анкет наиболее часто применяются в бизнес-исследованиях?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
delovoymir.biz
3
www.testograf.ru
4
zaochnik-com.com
5
ahaslides.com
6
lpgenerator.ru
В бизнес-исследованиях часто применяют следующие виды анкет: Структурированные. В таких анкетах нельзя изменить последовательность вопросов или их формулировку. Их используют при опросе большого количества респондентов. Структурированные анкеты…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
9 мая
#КачественныеИсследования
#МетодыСбораДанных
#Социология
#Психология
#Маркетинг
#БизнесИсследования
Какие методы сбора данных используются в качественных исследованиях?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
dipland.ru
3
sky.pro
4
laba-mir.ru
5
vc.ru
6
mindthegraph.com
Некоторые методы сбора данных, которые используются в качественных исследованиях: Интервью. Личные или телефонные беседы, в ходе которых задаются вопросы для получения информации. Интервью могут быть структурированными, полуструктурированными или…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
2 ноября
#БизнесИсследования
#КачественныеМетоды
#Преимущества
#Недостатки
В чем заключаются преимущества и недостатки применения качественных методов в бизнес-исследованиях?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
mindthegraph.com
3
omni.korusconsulting.ru
4
ru.wikipedia.org
5
servizoria.ru
6
disshelp.ru
Преимущества применения качественных методов в бизнес-исследованиях: Углублённый анализ. Позволяет понять, почему клиенты ведут себя определённым образом. Гибкость. Можно адаптировать вопросы и направления разговора в ходе исследования…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
17 февраля
#ОпросныйМетод
#СборДанных
#Преимущества
#МетодыСбора
#Социология
#Статистика
#Маркетинг
#БизнесИсследования
В чем заключаются преимущества использования опросного метода сбора данных?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
multiurok.ru
3
feedback24.ru
4
www.testograf.ru
5
zvonovsky.social
6
www.alkosto.ru
Некоторые преимущества использования опросного метода сбора данных: Получение информации непосредственно от участников события. Это позволяет получать данные о социальной реальности от самих участников социального взаимодействия. Широкий спектр…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
12 февраля
#МетодыИсследования
#ГлубинныеИнтервью
#Анкетирование
#Отличия
#Социология
#Психология
#Маркетинг
#БизнесИсследования
В чем заключаются ключевые отличия между глубинными интервью и анкетированием как методами исследования?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
5prism.ru
3
brainapps.ru
4
www.marketing.spb.ru
5
kvadrat-digital.ru
6
www.sostav.ru
Ключевые отличия между глубинными интервью и анкетированием как методами исследования заключаются в следующем: 1. Глубинное интервью — это качественная методика, которая предполагает детальное общение с аудиторией и погружение в опыт конкретного…
Читать далее
© 2025 ООО «Яндекс»
Пользовательское соглашение
Связаться с нами
Как это работает?
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:07:23 GMT+0300 (Moscow Standard Time)