Некоторые методы работы с респондентами, которые используют исследователи:
Опросы. www.ovtr.ru disshelp.ru Могут быть сплошными, когда опрашивают первых встречных людей без распределения их по группам, или выборочными, когда выделяют целевую аудиторию или группу по конкретному признаку. disshelp.ru Также выделяют индивидуальные и групповые опросы. disshelp.ru
Анкетирование. www.ovtr.ru Респонденты заполняют анкеты самостоятельно или в группе. www.ovtr.ru Этот метод дешевле интервьюирования, но имеет минус — сложно отделить правдивые ответы от ложных. www.ovtr.ru
Интервью. www.ovtr.ru Могут проводиться на дому, по телефону. www.ovtr.ru Преимущество интервью на дому в том, что в домашней обстановке респондент, как правило, более спокоен и сосредоточен на поставленной проблеме. www.ovtr.ru
Опросы в общественных местах. www.ovtr.ru Популярны при проведении маркетинговых исследований. www.ovtr.ru Можно опросить большое количество людей и получить быстрый результат. www.ovtr.ru Однако в зависимости от исследуемого предмета, достоверность ответов и их количество может оказаться проблемой. www.ovtr.ru
Метод фокус-групп. www.ovtr.ru Почти всё зависит от грамотной работы модератора (ведущего). www.ovtr.ru Анализ работы фокус-групп — серьёзная работа экспертов, требующая немалого опыта. www.ovtr.ru
Онлайн-опросы. www.sostav.ru Участники заполняют исследовательские анкеты через интернет, отвечая на заданные вопросы. www.sostav.ru
Выбор метода работы с респондентами определяется целями и возможностями исследования, а также характеристиками самих вопросов. www.ovtr.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.