Вопросы к Поиску с Алисой
Разница между полевыми и кабинетными исследованиями заключается в источнике данных и методе их сбора. ai.mitup.ru
Полевые исследования (первичные) предполагают сбор новых, оригинальных данных непосредственно у потребителей, конкурентов или других участников рынка для решения конкретной задачи. ai.mitup.ru Такие исследования проводятся на основе наблюдений, опросов, экспертных оценок, экспериментов. profilbiz.ru Их цель — получить нужную информацию от целевой аудитории и специалистов: о качестве продукции, предпочтениях и желаниях клиентов, возможностях улучшения сервиса и пр.. profilbiz.ru
Кабинетные исследования (вторичные) оперируют уже существующими данными, собранными ранее для других целей (например, статистические отчёты, отраслевые публикации, внутренние данные компании). ai.mitup.ru Такие исследования можно провести, не покидая собственного офиса. profilbiz.ru
Некоторые преимущества полевых исследований: контроль методологии сбора данных, точная по задачам информация. profilbiz.ru К недостаткам относят существенные затраты на проведение. profilbiz.ru
Некоторые преимущества кабинетных исследований: относительно небольшая цена, наличие множества информационных источников, предварительный анализ темы исследования, быстрый сбор нужного материала. profilbiz.ru К недостаткам относят возможную устарелость и неполноту данных, несоответствие информации целям исследования, сложность оценки достоверности и надёжности источников. ai.mitup.ru
Полевые и кабинетные исследования являются взаимодополняющими и часто помогают разработать наиболее полное решение поставленной задачи. profilbiz.ru