Выбор между анкетным опросом и глубинным интервью зависит от целей и задач исследования. 9
Анкетный опрос эффективен, когда необходимо быстро опросить большое количество людей и важна статистическая достоверность данных. 9 Он позволяет получить информацию о фактах и мнениях по конкретному вопросу. 9
Глубинное интервью подходит, когда необходимо получить глубокое понимание проблемы, важна мотивация респондентов и их личный опыт, а также исследуется сложная тема, требующая уточняющих вопросов. 9 Например, для уточнения целевой аудитории бизнеса, анализа, почему покупают продукт, изучения мнения о конкретном предложении или анализа рынка перед запуском продукта. 110
Также комбинирование этих методов может быть эффективным: глубинными интервью вычленяют сценарии потребительского поведения, а массовыми опросами проверяют объём и частоту реакций на эти сценарии. 3