Отличие метода Customer Development (CustDev) от традиционного тестирования продукта на фокус-группах заключается в подходе к изучению потребностей целевой аудитории и тестированию продукта. 36
CustDev — это тестирование идеи будущего продукта на целевой аудитории с помощью интервью. 6 Простыми словами, это общение с клиентами и потенциальными покупателями, выявление их запросов и пожеланий по конкретному товару или услуге ещё до их разработки. 6
Фокус-группы позволяют выявить основные проблемы продукта. 8 В ходе фокус-групп используется метод глубинных интервью, однако продакт-менеджер общается не с одним пользователем, а с группой из нескольких человек. 8 Этот метод даёт общее представление о том, как люди воспринимают бренд или концепцию продукта. 5
Таким образом, CustDev фокусируется на индивидуальном взаимодействии с целевой аудиторией и выявлении её потребностей, в то время как фокус-группы предполагают групповое обсуждение с целью получения широкого спектра мнений и новых идей. 58