Вопросы к Поиску с Алисой
Отличие метода Customer Development (CustDev) от традиционного тестирования продукта на фокус-группах заключается в подходе к изучению потребностей целевой аудитории и тестированию продукта. promo.q-media.ru {6-host}
CustDev — это тестирование идеи будущего продукта на целевой аудитории с помощью интервью. {6-host} Простыми словами, это общение с клиентами и потенциальными покупателями, выявление их запросов и пожеланий по конкретному товару или услуге ещё до их разработки. {6-host}
Фокус-группы позволяют выявить основные проблемы продукта. {8-host} В ходе фокус-групп используется метод глубинных интервью, однако продакт-менеджер общается не с одним пользователем, а с группой из нескольких человек. {8-host} Этот метод даёт общее представление о том, как люди воспринимают бренд или концепцию продукта. habr.com
Таким образом, CustDev фокусируется на индивидуальном взаимодействии с целевой аудиторией и выявлении её потребностей, в то время как фокус-группы предполагают групповое обсуждение с целью получения широкого спектра мнений и новых идей. habr.com {8-host}