Разнообразие информации по исследуемым вопросам, которое можно получить от нескольких участников фокус-группы. spravochnick.ru
Возможность стимулирования у респондентов желания высказать свои мысли и чувства при удачном ходе группы. spravochnick.ru
Равенство респондентов, обеспечивающее им чувство безопасности. spravochnick.ru
Недостатки использования фокус-групп в маркетинговых исследованиях:
Невозможность применения методики в случаях, когда исследование затрагивает личные (интимные) сферы жизни или требуется углублённое понимание сложных социальных проблем. spravochnick.ru
Негарантированность репрезентативности получаемых результатов. spravochnick.ru Небольшое количество участников может быть недостаточным для представительного обобщения результатов на всю целевую аудиторию. neiros.ru
Субъективность при интерпретации собранных данных, что может привести к неправильной оценке полученных результатов. spravochnick.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.