Вопросы к Поиску
с Алисой
Примеры ответов Поиска с Алисой
Что это такое?
Главная
/
#Управление Жалобами
1
Наука и образование
2
Культура и искусство
3
Психология и отношения
4
Авто
5
Право
6
Экономика и финансы
7
Путешествия
8
Спорт
9
Красота и стиль
10
Еда
11
Технологии
12
Полезные советы
13
Гейминг
14
Другое
# Управление Жалобами
Задать свой вопрос
Вопрос для Поиска с Алисой
30 января
#УправлениеЖалобами
#Банки
#Клиенты
#СистемаУправления
#БизнесПроцесс
#КачествоОбслуживания
Как работает система управления клиентскими жалобами в современных банках?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
cyberleninka.ru
3
bosfera.ru
4
finexpert24.ru
5
service.elma365.com
6
www.bibliofond.ru
Система управления клиентскими жалобами в современных банках включает несколько этапов: 1. Поощрение обращений клиентов. Клиентов стимулируют оставлять жалобы и пожелания по улучшению качества обслуживания по разным каналам коммуникаций. 2. Приём…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
30 января
#ГостиничныйБизнес
#УправлениеЖалобами
#Клиентоориентированность
#КачествоОбслуживания
#ОбратнаяСвязь
Каковы ключевые принципы работы с жалобами клиентов в гостиничной сфере?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
scienceforum.ru
3
infourok.ru
4
kontur.ru
5
www.travelline.ru
6
spravochnick.ru
Некоторые ключевые принципы работы с жалобами клиентов в гостиничной сфере: Внимательно выслушать претензию. Нужно дать гостю выговориться и «выпустить пар». Проявить эмпатию. Когда гость видит, что персонал заинтересован в решении вопроса, его…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
20 февраля
#Автоматизация
#ОбработкаЖалоб
#СовременныеТехнологии
#IT
#Инновации
#УправлениеЖалобами
Какие современные технологии используются в автоматизации процесса обработки жалоб?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
ru.liveagent.com
3
www.zoho.com
4
service.elma365.com
5
manzanagroup.ru
6
digdes.ru
Некоторые современные технологии, которые используются для автоматизации процесса обработки жалоб: Работа с тикетами. Позволяет операторам клиентского обслуживания эффективно отвечать на запросы из единого интерфейса. Жалобы, поступившие в любом…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
17 марта
#УправлениеЖалобами
#Клиенты
#Бизнес
#Маркетинг
#КачествоОбслуживания
Какие преимущества получает компания от правильного управления жалобами клиентов?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
dasreda.ru
3
media.1crm.ru
4
www.globo.support
5
bdcon.ru
6
rarus.ru
Некоторые преимущества, которые получает компания от правильного управления жалобами клиентов: Улучшение понимания клиентов. Жалобы — это способ проверить, насколько продукт или услуга отвечает ожиданиям клиентов. Повышение лояльности. Если…
Читать далее
© 2025 ООО «Яндекс»
Пользовательское соглашение
Связаться с нами
Как это работает?
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:07:23 GMT+0300 (Moscow Standard Time)