Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Что такое Нейро?
Главная
/
#УправлениеЖалобами
1
Наука и образование
2
Культура и искусство
3
Психология и отношения
4
Авто
5
Право
6
Экономика и финансы
7
Путешествия
8
Спорт
9
Красота и стиль
10
Еда
11
Технологии
12
Полезные советы
13
Гейминг
14
Другое
#УправлениеЖалобами
Задать свой вопрос
Вопрос для Нейро
30 января
#УправлениеЖалобами
#Банки
#Клиенты
#СистемаУправления
#БизнесПроцесс
#КачествоОбслуживания
Как работает система управления клиентскими жалобами в современных банках?
Нейро
На основе 5 источников
1
cyberleninka.ru
2
bosfera.ru
3
finexpert24.ru
4
service.elma365.com
5
www.bibliofond.ru
Система управления клиентскими жалобами в современных банках включает несколько этапов: 1. Поощрение обращений клиентов. Клиентов стимулируют оставлять жалобы и пожелания по улучшению качества обслуживания по разным каналам коммуникаций. 2. Приём…
Читать далее
Вопрос для Нейро
30 января
#ГостиничныйБизнес
#УправлениеЖалобами
#Клиентоориентированность
#КачествоОбслуживания
#ОбратнаяСвязь
Каковы ключевые принципы работы с жалобами клиентов в гостиничной сфере?
Нейро
На основе 5 источников
1
scienceforum.ru
2
infourok.ru
3
kontur.ru
4
www.travelline.ru
5
spravochnick.ru
Некоторые ключевые принципы работы с жалобами клиентов в гостиничной сфере: Внимательно выслушать претензию. Нужно дать гостю выговориться и «выпустить пар». Проявить эмпатию. Когда гость видит, что персонал заинтересован в решении вопроса, его…
Читать далее
Вопрос для Нейро
20 февраля
#Автоматизация
#ОбработкаЖалоб
#СовременныеТехнологии
#IT
#Инновации
#УправлениеЖалобами
Какие современные технологии используются в автоматизации процесса обработки жалоб?
Нейро
На основе 5 источников
1
ru.liveagent.com
2
www.zoho.com
3
service.elma365.com
4
manzanagroup.ru
5
digdes.ru
Некоторые современные технологии, которые используются для автоматизации процесса обработки жалоб: Работа с тикетами. Позволяет операторам клиентского обслуживания эффективно отвечать на запросы из единого интерфейса. Жалобы, поступившие в любом…
Читать далее
Вопрос для Нейро
17 марта
#УправлениеЖалобами
#Клиенты
#Бизнес
#Маркетинг
#КачествоОбслуживания
Какие преимущества получает компания от правильного управления жалобами клиентов?
Нейро
На основе 5 источников
1
dasreda.ru
2
media.1crm.ru
3
www.globo.support
4
bdcon.ru
5
rarus.ru
Некоторые преимущества, которые получает компания от правильного управления жалобами клиентов: Улучшение понимания клиентов. Жалобы — это способ проверить, насколько продукт или услуга отвечает ожиданиям клиентов. Повышение лояльности. Если…
Читать далее
© 2024 ООО «Яндекс»
Пользовательское соглашение
Связаться с нами
Что такое Поиск с Нейро?
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:26:07 GMT+0300 (Moscow Standard Time)